Большим спросом, чем В-класс, у нас, наверное, пользуются только кроссоверы. Но и в этом сегменте есть такие машины, которые потом невозможно перепродать. Итак, разберемся в особенностях отечественного рынка.
Datsun mi-DO и on-DO.
Оба – и седан, и хэтчбек – не пользуются успехом в России. Вообще они как двойники Lada Granta. У них и мощность, и движки схожи, поэтому зачем нам дубли? Вот Granta или Kalina можно без проблем перепродать, а Datsun повиснет на вас мертвым грузом. Тем более, за первые три года они теряют треть, если не больше, своей стоимости.
Ford Fiesta. Как известно, эту модель вывели из России и не без причин. Fiesta-седан тесная и неудобная и при этом дорогая, а у хэтчбека проблемы с ходовыми характеристиками. За ту же цену на вторичном рынке легко найдется более практичный и надежный Focus, например.
Volkswagen Polo. Речь не о седане – он всегда на пике продаж. А вот у его собрата-хэтчбека маловат багажник, теснота во втором ряду, узкая колесная база. Да к тому же 1,2-литровый турбированный двигатель в паре с «роботом» россияне ох как не любят.
Nissan Almera. Он так и не снискал долгожданного успеха, а ведь казалось бы… И супернадежная платформа от всеми любимого Renault Logan, и просторный багажник, и колесная база увеличенная, и даже цена вполне приемлемая. Сначала у Almera все шло отлично, но потом звезда успеха закатилась. Так в чем же дело? А вот: двигатель недостаточно мощный для такого автомобиля, тратит много топлива. Еще и АКПП не слишком надежная.
Chevrolet Aveo. Автомобиль очень требовательный, но не надежный. Проблемы с подвеской даже при малом пробеге, все гремит, стучит, расшатывается. В общем, эта машина требует постоянного внимания к себе для поддержания ее в порядке.
Citroen C-Elysee. Первая причина – цена. Конкуренты достойные и дешевле. И тут тоже неблагонадежный «автомат» с 4 скоростями. В общем, у этого автомобиля всегда найдется соперник и лучше, и дешевле.
Fiat Albea. Fiat в России вообще не везет. А у седана Albea никаких шансов. Внешность заурядная, практичностью или прочностью похвастаться не может, а стоит дороже того же Logan первого поколения, хотя во всем его хуже. Короче, лучше с ним не связывайтесь.
Однако заметим, что все перечисленные автомобили сами по себе не так уж и плохи. И если перепродажа вас не волнует, то можете рассмотреть любой из этих вариантов.
Имею авео2009г 1,2 v 16 клапановая чистоя корейка за все время и пробеге 120000тысяч поменял наконечники и передние салинблоки запчасти копеечные менял сам ходовка надежная, и не верти криворуким.