Агрессивный спортивный универсал больше в стиле Audi, но Volkswagen сумел перенять ее рецепт для своих новых переднеприводных королей трассы Nordschleife.
Ограниченная серия Golf GTI Clubsport S проехала круг за 07:49.21, обойдя значительно более мощные автомобили, такие как 425-сильный BMW М4 и 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat. Довольно круто для Golf, да?
Его 2.0-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 306 л. с. и 380 Нм крутящего момента разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигает 265 км/ч максимальной скорости.
Специально настроенное шасси и электронные функции также являются частью пакета, как и передняя блокировка дифференциала, аэродинамические элементы и 19-дюймовые колеса в полусликах. К тому же, на счастье ценителей традиций он оборудован 6-ступенчатой МКПП вместо АКПП двойного сцепления.
Что делает Clubsport S супер мощным, так это его 911 GT3, подход без излишеств, который пренебрегает задним рядом и практичностью в пользу чистой динамики. С другой стороны, можно было добавить аэродинамику и настроить шасси, оставив все остальное на месте и даже придумав что-то еще более удобное. Хотя, как мы сказали, в основу этого зверского универсала VW положил рецепт Audi.