Ниже вы узнаете об автомобилях, которые лучше не покупать из-за проблемной АКПП.
Самой бедовой в этом списке оказалась трансмиссия DP0/AL4, которую Renault ставит на свои бюджетные модели Logan и Sandero. Ей также оснащается Peugeot 308 и Citroen C4. Этот 4-ступенчатый «автомат» ездит рывками, а масло постоянно сочится из-под сальников.
На втором месте, как ни странно, расположилась немецкая АКПП под названием DSG DQ200. Ее использовали на машинах марки VAG, отличавшихся пониженным крутящим моментом. Так автопроизводитель экономил на АКПП, чтобы ценник на автомобили оставался привлекательным. Однако покупатели хотели больше мощности от своих машин и ставили на них тюнинговый чип для этого. В результате проблемная АКПП и вовсе выходила из строя.
Замыкает тройку худших «автоматом» коробка передач JATCO JF011E. Она устанавливается на Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Стоит вам проехать 50 000 км, как начинают гудеть подшипники конусов. Кроме того, у этой АКПП ненадежный клапан масляного насоса, из-за чего машины дергаются при переключении передачи.
Не забывайте регулярно и бережно ухаживать за автоматической коробкой передач, чтобы она работала без перебоев как можно дольше.