На дворе февраль, волгоградцы устали от этой непонятной пасмурной зимы, сплошное уныние и подавленное настроение. Видимо, до московских офисов Toyota и Lexus дошли слухи о положении дел в нашем городе, и именно Волгоград был выбран первым городом проведения традиционного автомобильного праздника в 2013 году под названием Toyota X-Country и Lexus Master Class.
16 и 17 февраля на запасной полосе волгоградского аэропорта прошли очередные всероссийские тест-драйвы Toyota X-country и Lexus Master Class. В первый день компания Toyota и волгоградский дилер «Агат» предоставили возможность протестировать всю модельную линейку автомобилей Toyota. А на следующей день гостей порадовало своими автомобилями премиальное подразделение японского производителя – компания Lexus, при поддержке Лексус-Волгоград.
За выходные мероприятие посетило огромное количество гостей, которые получили возможность испытать весь модельный ряд автомобильных марок Toyota и Lexus. Но это был не простой тест-драйв, организаторы подготовили то, чего не удавалось еще никому в Волгограде. Тест-драйв был разделен на несколько частей и специально подготовленных трасс.
Городская трасса разместилась на участке взлетной полосы, где были организованы упражнения, демонстрирующие маневренность автомобилей, скоростные качества, безопасность и комфорт. На этой трассе курсировали легковые автомобили.
Вторая трасса – легкое бездорожье, была спроектирована специально для кроссверов Toyota RAV4, Toyota Highlander, Lexus RX 270 и Lexus RX350. Тут можно было протестировать автомобили на грунтовом покрытии, забираясь на холмы и спускаясь в овраги.
Для тяжелого бездорожья организаторы приготовили серьезные препятствия. В этих условиях тестировались легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Hilux, а также Lexus LX 570 и Lexus GX 460. Что сказать, на этот маршрут шли только самые смелые автолюбители, но полностью удовлетворенные, по окончании тест-драйва.
Ну а самые отчаянные посетители сразу записывались на тест Toyota Land Cruiser Prado в первый день или Lexus GX 460 во второй по специально построенным искусственным препятствиям. На этом участке тяговитость и геометрическую проходимость тестировали на эстакаде, жесткость на кручение демонстрировалась в диагональном вывешивании, предельно допустимые углы движения по косогору автомобили проходили на траверзе, ну и самое эффектное препятствие «качели», прохождение которого давало понять о надежности всех узлов автомобиля. Конечно, в реальной жизни таких преград, например, как «аттракцион качели», и не встретишь на пути, но способность внедорожников справляться с ними говорит об огромном запасе возможностей.
Стоит отметить и еще один участок тестирования автомобилей – «экстремальное такси», где опытные инструкторы из Московской школы экстремального вождения вертели пятаки и жгли шины с отважными пассажирами на автомобилях Toyota GT86.
Вообще, опытным организаторам удалось соорудить некий тестовый полигон, где можно было оценить все возможности легковых и внедорожных автомобилей. Большая заслуга в этом главного организатора Андрея Слепушкина, у которого за плечами 16-ти летний опыт во внедорожном и экстремальном спорте. Подробнее об этом человеке можно узнать из интервью по следующей ссылке.
Между заездами, гости могли в комфорте отдохнуть в большом и теплом шатре, где были предложены развлечения на разный вкус — работали детские аниматоры, уроки рукоделия, конкурсы от ведущих, ну и конечно фуршет с холодными и горячими закусками.
Да, праздник удался! Но, не все еще сказано.
Ведь данное мероприятие приурочено к появлению нового Toyota RAV4. А также еще одной премьеры — обновленного Auris. Стоит отметить, что новый RAV4 в эти дни впервые презентовался по всей Европе. А в России показать первым эту очередную легенду выпала честь на Волгоград.
Прежние поколения RAV4 имели большой успех. Их покупали всегда и продолжают покупать. Не секрет, что добрая половина владельцев этого кроссовера — женская. Можно долго рассуждать, почему именно так повелось, но, все же, производитель пытается увеличить мужскую долю владельцев.
И вот новый Toyota RAV4 и впрямь стал ярче и агрессивнее предшественников. Дизайнерам японской компании удалось придать автомобилю более спортивный облик. Автомобиль получил новую остроугольную решетку радиатора, похожую на решетку нового Auris, фары вытянутой формы, передний бампер с агрессивным дизайном и пластиковой накладкой. В задней части кузова появились новые огромные фары, модифицированный бампер, иная дверь багажника и внушительного размера спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер автомобиля стал более брутальным и радует качеством отделки. Если не знать, что ты находишься в кроссовере, то можно подумать, что находишься в настоящем внедорожнике.
Приятно увеличился внутренний объем, как для передних, так и для задних пассажиров. Багажное отделение также порадовала ростом до 547 литров. Объяснить столь удивительные увеличения просто, ведь новый RAV4 стал длиннее на 205мм.
Для базового силового агрегата был оставлен старый проверенный двухлитровый двигатель мощность 145 лошадиных сил, появился и еще один мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, выдающий 180 лошадей. Но самое интересное то, что теперь RAV4 доступен с дизельным двигателем 2,2 литра и 150 лошадиными силами. Этот факт является ощутимым плюсом при выборе кроссовера в пользу Тойтоты. Про трансмиссию, это механическая шестиступенчатая, вариатор и шестиступенчатый автомат для более дорогих версий. Наконец то канула в лету морально устаревшая, пусть и надежная, 4-х ступенчатая АКПП. Кроссовер Toyota RAV4 доступен в моноприводном и полноприводном вариантах.
Что касается цен, то тут политика компании Toyota остается прежней, стоимость автомобиля увеличилась не значительно – от 998 000 рублей и до 1 543 000 рублей.
Итак, ждем очередных тест-драйверсих праздников от Toyota Motor, а пока можно воспользоваться услугой пробных поездок у волгоградских дилеров Toyota и Lexus.