ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто новости Волгограда » Интервью с Андреем Слепушкиным, организатором Toyota X-Country и Lexus Master

Интервью с Андреем Слепушкиным, организатором Toyota X-Country и Lexus Master

Андрей Слепушкин — имеет 16-ти летний опыт во внедорожном и экстремальном спорте. За его плечами множество организаций массовых автомобильных мероприятий от сооружения тестовых трасс до обеспечения безопасности.

АвтоВолгограда.ру: Расскажите немного о себе, где учились, как начиналась Ваша карьера и почему Ваша жизнь связана с авто-мото темой?

Андрея Слепушкин: Я думаю это длинная история. Если коротко, то моя мечта, наверное, удалась, с автомобилями знакомиться я начал в Бауманском институте, потом там закрыли вечернее отделение, и я заканчивал образование на кафедре Авто-мото спорта, сейчас она называется кафедра Экстремальных видов спорта.

АвтоВолгограда.ру: Вы много лет организовываете подобные мероприятия, какова основная цель их?

Андрея Слепушкин: Для меня задача одна – показать техническое произведение, такое, какое оно есть, потому что владельцы, в абсолютном большинстве, мало понимают, что это за конкретный автомобиль, не знают полных его возможностей. Соответственно, только на тест-драйве можно это почувствовать. Мы сделали трассы, имитирующие различные ситуации, но в первую очередь наверное, за гранью того, с чем может столкнуться автомобиль в реальной жизни. Люди могут испытать автомобили в этих ситуациях и эффективнее прочувствовать автомобиль.

АвтоВолгограда.ру: В 90-е Вы занимались ретро-автомобилями, кит-карами не могли бы Вы рассказать поподробнее об этом времени?

Андрея Слепушкин: Вообщем, тогда было увлечение абсолютно «асфальтовое». А занимались мы в основном родстерами – это самые быстрые и самые легкие машины – соответственно, самые тонко управляемые и все что с этим связано. Спустя время стало понятно, что «асфальт» это просто математика. И ведь реально, если у человека хорошая моторика, то на асфальте его можно научить ездить, жаргонно выражаясь, круто. Я думаю, это наверное больше возраста касается. Это если говорить о моем переходе на внедорожье. Ну, посмотрите на Дакар и возраст участников, например, многократному победителю Шлессеру за 60, да ни одного выигравшего человека моложе 35 практически нет.

АвтоВолгограда.ру: Что Вы думаете о новом Toyota RAV4, успели ли познакомиться с этой новинкой?

Андрея Слепушкин: Во-первых, конечно, очень порадовал RAV4 с дизельным двигателем. Его многие ждали. Говоря о нашей современности, о том, что люди хотят и топливо экономить и не потерять в тяге у автомобиля – этот дизельный автомобиль самое то. Если брать все кроссоверы, то я считаю, что RAV4 все таки, чуть больше чем кроссовер, и это самое замечательное, конечно. Бензиновые варианты не хуже, но если вы используете его больше для грунтовых дорог, то дизель будет комфортнее.

АвтоВолгограда.ру: Вы организовывали «Хазарские Степи» , «Маршрут 1000»(В Волгограде) много лет, но после 2010 года их не стало, что случилось с этими соревнованиями?

Андрея Слепушкин: Если честно, я бы не хотел вдаваться в подробности, потому что это слишком сильно касается политики спорта. Я совершенно не скрываю того, что как то должны по другому начать работать федерации авто спорта и федерации технических видов спорта вообще. С другой стороны, их можно понять, потому что этим видам спорта внимания не уделяется никакого. Достаточно много примеров. Например, мой близкий друг призер и обладатель кубка мира на квадроцикле, не известен вообще, нет интереса ни у прессы, ни у самого министерства спорта, даже в первое время после побед. Хотя мы понимаем, это же кубок мира, а не локальное мероприятие. Соответственно, если это не олимпийский вид спорта, такие вот последствия. И вот где то с 2010 года очень резко сократилось количество участников таких гонок, ведь спорт достаточно дорогой по сути, чтобы им заниматься. Не говоря уже о подготовке трасс под соревнования, и в первую очередь обеспечения безопасности. Мы столкнулись даже с такими банальными вещами, что нету вертолета для обслуживания гонки в Астрахани. То есть он когда то был, потом его не стало, ближайшая авиация в Ростове, и пошло поехало. В общем, я не из тех людей, которые говорят «вот раньше там…», но реально сейчас тяжело. Как следствие падает количество участников, спонсоры теряют интерес, еще больше нету денег, что бы сделать нормальные трассы и прочее. Ну и в концовке это все приходит к властям, которые так сказать, делают вид, как будто, этого спорта просто нет.

АвтоВолгограда.ру: В Вашем портфолио есть работа с организацией рейда «Шелковый путь», который становится все более популярным, что Вы думаете об этих соревнованиях?

Андрея Слепушкин: Вы знаете «Шелковый путь» нельзя рассматривать как гонку российскую. Она международная, как по участникам, так и по организации. В подготовке этих ралли-рейдов очень большая заслуга французов, очень опытных в этом направлении по организации Дакара. Они проявили интерес к Шелковому пути, потому, что Россия — огромная территория, перспективная для проведения таких соревнования. Стоит учесть проблемы в Африке, где отменили несколько этапов, например, «Ралли фараонов» в Египте и еще множество этапов кубка мира. Так вот их не стало, поэтому мировое сообщество переключило внимание к России. Это соревнования высокого уровня, такого как уровень «КАМАЗ-мастер». На мой взгляд, Шелковый путь имеет право быть фирменной российской гонкой в международном масштабе.

АвтоВолгограда.ру: А кстати в Волгограде тоже проводятся внедорожные соревнования «Генералы песчаных карьеров», знакомы ли Вы с ними?

Андрея Слепушкин: Естественно, я знаком, потому что мест проведения подобных соревнований немного, около 12 всего. Там ни о какой коммерции речь не идет, и стимул организаторов и участников в том, что им это просто нравиться, поэтому не знать ребят, которые туда приезжают, не знать отзывы просто не могу. Этот внедорожный мир теплый, все друг друга знают. Мы сейчас с этим шоу ездим и это сообщество сильно помогает, в городах есть какие-то знакомые или знакомые знакомых. Это мероприятия в которых люди дружат, знакомятся, болеют этим. Я считаю, что это самое здоровое занятие, если уж занимается человек автомобилями, то это самое оно, даже лучше чем просто спорт.

АвтоВолгограда.ру: Какие у Вас планы на будущее, следующие мероприятия, путешествия, соревнования?

Андрея Слепушкин: Я надеюсь, что мы будем также плотно сотрудничать с «Тойота Мотор Россия», все-таки та смелость с корой идет Тойота в подготовке мероприятий, самих тест-драйвов и всего сопутствующего очень впечатляет. Вы, наверное, сами замечаете, что это прям вот на грани. Я даже больше могу сказать, не для рекламного слогана, что сама Тойота сделана на грани, как когда-то было положено, тройной запас прочности. Поэтому для того, что бы показать автомобиль, его выносливость, его проходимость, слаженную работу различных систем, мы придумываем трассы и испытания. Это касается как легковых автомобилей, так и внедорожных. Я очень увлекся этой работой, она очень интересна мне, и мы сейчас стараемся держать марку.
Что касается спортивных планов — это исключительно квадроциклы. Машины уходят в прошлое. Посмотрите на чем ездят участники Генералов песчаных карьеров, эти автомобили сделаны в прошлом веке. Автомобильное развитие на сегодняшний день не такое динамичное, как техника, которая появилась недавно. Квадроциклы в резком росте, популярность растет с каждым днем, это драйв и абсолютная проходимость.
Так же, сейчас запланировано несколько экспедиций, своеобразные автопутешествия для опытных людей.
Конечно, еще хочется сделать что-то современное, и когда это современное созреет, мы будем думать.

Toyota X-Country и Lexus Master в Волгограде


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи