Издание «Дэйли-Мотор» провело опрос среди своей женской аудитории на тему их автомобильных предпочтений. В результате исследования был выявлен ТОП-5 автомобилей, наиболее популярных у этой части аудитории.
Первое место женщины отдали немецкому компактному автомобилю Mini Cooper, который на российском рынке доступен по цене от 1 190 000 рублей. Автомобиль привлек свою аудиторию необычным дизайном. На втором месте по популярности стоит компактный хэтчбэк премиального бренда Audi A1. Модель в данный момент не доступна в России. В тройке лидеров так же стоит Mercedes-Benz A-Class, который у нас продается в единственной комплектации за 1 690 000 рублей.
Остальные места в пятерке лидеров остаются в бюджетном сегменте, и на четвертом месте здесь стоит южнокорейский автомобиль KIA Picanto. Picanto привлек женскую аудиторию ярким и привлекательным внешним видом, экономичностью и доступной ценой.
В заключении стоит назвать лидера среди малолитражных автомобилей, и один из главных любимцев женщин-автолюбителей — Daewoo Matiz, который теперь реализуется под шильдиком бренда Ravon. Стоимость автомобиля 235 000 рублей, что делает его одним из самых часто покупаемых автомобилей, несмотря на пятое место в рейтинге.