Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь… два Volkswagen Touareg — бензиновый и дизельный. Успели «промелькнуть» и другие «персонажи» — Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а «победителем» оказалась… Chevy-Niva.

Две недели назад у нас в редакции появились четыре внедорожника. На одном из них — Grand Cherokee — мы поехали в «разведку», чтобы найти в Подмосковье участки с «грязевым» и «холмистым» бездорожьем, извилистые дороги с хорошим асфальтом и прямые — с плохим, а также красивые места для съемок.
Дизельный Grand Cherokee — тот самый, что был у нас на тесте полтора года назад , повел себя во время поездки очень странно. Машина, которая при первом знакомстве казалась довольно «собранной» и управляемой, в этот раз пугающе раскачивалась на всех, даже мелких неровностях асфальта. Решив, что с «Грандом», что-то не так, мы заглянули ему под днище, и увидели там вытекшие амортизаторы — вполне закономерный результат для почти 40 тысяч километров бесконечных «испытаний»… Jeep после «разведки» вернулся в Москву и участия в тесте не принимал. Впрочем, мы понимаем, что у этой машины неплохой внедорожный потенциал и собираемся взять ее в исправном состоянии для следующего офф-роуд теста.
На следующий день после «Джипа» из нашей «компании» выбыл Nissan Pathfinder. Лишь немного отъехав от Москвы он стал жертвой «большой железяки» — огромная труба вылетела из-под колес впереди идущего автомобиля и угодила «Ниссану» прямиком в радиатор. В итоге японский внедорожник отправился в Москву на эвакуаторе.
Ну а затем, почти как в известной песне, их осталось только двое — «Туарег» и еще один «Туарег». Первый — обновленный, с бензиновым V6 объемом 3,6 литра и почти в базовой комплектации, а другой — дорестайлинговый, зато в эксклюзивной версии King Kong и с трехлитровым турбодизелем.
На этом вступление кончается, а с еще одним героем нашего рассказа — «Шеви-Нивой» мы познакомим вас по ходу повествования.

Старый и новый Touareg внешне прежде всего отличаются оформлением «передка». У дорестайлингового он был, можно сказать, самобытный, туареговский, а у нового пришел в соответствие с новыми корпоративными стандартами. Появились высокая хромированная решетка радиатора и фигурные фары, делающие машину похожей на большой Passat. Сзади установлены новые фонари и спойлер, а сбоку — более «обтекаемые» зеркала. В салоне изменилась комбинация приборов и появились «более эргономичные» сиденья.
«Начинка» машины тоже стала немного другой. Главное новшество — система ABS Plus. Она позволяет рестайлинговому «Туарегу» заметно лучше предшественника томозить на сыпучих покрытиях. Если электроника распознает «нетвердую» почву, то ABS при торможении на короткое время допускает блокировку колес. В этот момент машина нагребает перед шинами небольшие бугорки песка или гравия, и, цепляясь за них, замедляется. Из-за того, что блокировка очень короткая, при торможении «Туарег» сохраняет управляемость.
Чтобы улучшить поведение машины на асфальте, на обновленный Touareg с пневматической подвеской стали устанавливать пакет Driving Dynamics — систему компенсации крена кузова в поворотах.

Помимо ABS Plus и новой подвески на рестайлинговых «Туарегах» появился адаптивный круиз-контроль, который устанавливается за дополнительную плату. Эта система не только поддерживает заданную скорость, но и «следит» за движущимися впереди автомобилями. Поддерживая безопасную дистанцию, Touareg с таким круиз-контролем может самостоятельно снижать скорость вплоть до полной остановки.
Также в списке опций теперь есть система Side Scan — специальные датчики, которые «осматривают» пространство сбоку и сзади автомобиля и предупреждают водителя об опасном сближении. Это в первую очередь помогает избежать столкновения с машинами, которые находятся в «мертвой зоне».
Появились и новые двигатели — бензиновые «шестерка» и «восьмерка» с непосредственным впрыском объемом 3,6 и 4,2 литра соответственно.
Из этого списка, на тестовом «Туареге» нам удалось опробовать лишь новый бензиновый V6, систему ABS Plus и, конечно, новый салон. Ни активного круиз-контроля, ни системы Side Scan на машине установлено не было.

Touareg, конечно, совсем не «паркетник», однако основную часть своей жизни он проводит на городских улицах. И здесь качество интерьера, ездовой комфорт, управляемость и маневренность гораздо важнее проходимости.
Что касается салона, то здесь создатели машины попали в точку: очень качественный по меркам внедорожников интерьер во многом обеспечил «Туарегу» успех на рынке. Даже базовая версия выглядит богато, а модификация Kong, где пластик «торпедо» и дверных панелей обшит кожей, по отделке выигрывает не только у внедорожников, но и у многих седанов бизнес-класса. Что касается эргономики, то здесь она почти безупречна. Претензии есть, пожалуй, лишь к подрулевым переключателям, расположенным слишком низко. Чтобы ими пользоваться, приходится держать руки на руле не в положении «без пятнадцати три», а «по-пацански» — на «двадцать минут восьмого».
Второй, после качественного и удобного салона, плюс «Туарегов» — хорошая плавность хода. До лимузинов им, конечно, далеко, даже не смотря на пневмоподвеску, но по меркам внедорожников ездовой комфорт здесь на высоте. Как, впрочем, шумоизоляция, обзорность и чувство габаритов.
Новый 3,6-литровый бензиновый мотор, как оказалось, страдает «задумчивостью», что особенно раздражает в пробках: нажимаешь на педаль газа, и первые доли секунды ничего не происходит. И тут вдруг «проснувшийся» двигатель силой своих «лошадей» дергает машину вперед — так резко, что сразу же приходится нажимать на тормоз, дабы не «подтолкнуть» соседей. Со временем, конечно, привыкаешь, но удобным такой привод акселератора назвать нельзя.
Трехлитровый турбодизель в городском цикле, напротив, очень понравился. Здесь не такая чувствительная педаль газа и нет «избытка мощности» на маленьких оборотах, поэтому управлять тягой удобно даже в «черепашьем» режиме. Если хочется «пошустрить» — после двух тысяч оборотов включается турбина, и с благородным многоцилиндровым звуком «Туарег» мгновенно набирает скорость.

Дизель не только удобнее, но и экономичнее бензинового мотора. И, похоже, эти преимущества наконец «раскусили» и российские покупатели — в представительстве Volkswagen говорят, что в 2007 году планируется продать таких машин чуть ли не в полтора раза больше, чем бензиновых.
А вот на трассе оба «Туарега» великолепны. Две с лишним тонны массы, высокий центр тяжести и совсем не «форумульная» аэродинаамика абсолютно не мешают им разгоняться до 180 километров в час и, при необходимости, очень эффективно тормозить. При этом на любой скорости внедорожники отлично слушаются руля и наплевательски относятся к асфальтовым колеям и боковому ветру.

Когда выезжаешь из Московской области не по федеральной трассе, а по какой-нибудь дороге районного значения, то традиционная табличка «счастливого пути» на границе регионов кажется издевательством. Сразу после нее хороший асфальт пропадает, и дорога становится похожей на поле боя, где разорвались и оставили воронки сотни маленьких снарядов.
Местные жители знают, по какой стороне дороги надо ехать, где прибавить скорости, а где притормозить. А вот приезжие на обычных «легковушках» вынуждены быть очень осторожными. Впрочем и это их не спасает — скромная с виду лужица может на деле оказаться ямой полуметровой глубины.
Владелец «Туарега» здесь как «свой» — он плохих дорог не боится. Ходовая «глотает» даже очень страшные по легковым меркам ямы и при этом не «давится». «Фольксвагену» для разбитого асфальта хватает и ходов подвески, и клиренса, и энергоемкости, да и комфорт в салоне приемлемый — разве что поперечные колебания кузова в режиме Comfort великоваты. Но это легко исправить, выбрав спортивные настройки пневмоподвески.
Судя по взглядам, нам завидовали все — даже владельцы местных «уазиков», которые здесь, конечно, легко проезжают… Но трясет их при этом нещадно.


К сожалению, на обоих «Туарегах» стояли абсолютно шоссейные покрышки. Причем на дизельном — низкопрофильные Pirelli P Zero. Сразу было ясно, что от «грязевых ванн» с такой «обувью» ничего хорошего ждать не стоит. Тем не менее, мы решили попробовать — сначала на бензиновой машине, у которой резина выглядела более «цепкой».
Даже такие колеса в грязи мгновенно превратились в «слики», и «Туарег» завяз. Сначала мы попытались выбраться собственными силами — подняли подвеску, выбрали пониженный ряд передач и заблокировали межосевой дифференциал. В итоге Touareg закопался еще сильнее — оказалось, что он не умеет двигаться «в раскачку». Если переводить селектор «автомата» из положения D в положение R или наоборот, он блокируется в положении N и просит водителя нажать на педаль тормоза до полной остановки колес.
Не лучшим образом проявила себя имитация блокировки переднего дифференциала. Работает она очень просто — притормаживает буксующее колесо. Такая система, как мы выяснили позднее, отлично работает при диагональном вывешивании, однако в грязи она не помогает — машина под стрекотание «блокировок» закапывается еще сильнее.
Поняв, что самостоятельно серебристый «Туарег» не выберется, мы решили выдернуть его черным «дизелем». Но и он, несмотря на более твердую почву под колесами, закопался по тому же сценарию. Благодаря низкопрофильной резине это произошло еще быстрее.
Всем известна поговорка про «крутой джип» и трактор. К счастью, трактор нам не понадобился — оба «Туарега» сумела выдернуть стандартная «Шеви-нива», владелец которой рыбачил неподалеку. «Нива» оказалась подготовлена к грязи из-за более «зубастых» покрышек, небольшой массе, а также благодаря отсутствию вышеупомянутой «блокировки» переднего дифференциала.

Последнее испытание, которое мы приготовили для «Туарегов» — холмистая местность с небольшими, но очень крутыми спусками и подъемами. И здесь, в отличие от «раскисшего» поля, немецкие внедорожники оказались в своей стихии. Огромные ходы подвески и блокировка всех дифференциалов, пускай даже «ненастоящая», — как раз то, что требуется для ползания по склонам.
Когда забираешься на невысокий крутой подъем, особенно наискось, за рулем становится очень страшно: в лобовое стекло видишь только небо и верхушки деревьев, а двухтонная машина рано или поздно оказывается диагонально вывешенной и начинает расскачиваться с одного угла на другой — как качели на детской площадке. Изнутри кажется, что внедорожник вот-вот перевернется.
При этом «наружние наблюдатели» говорят, что все нормально. Выходишь, смотришь. Действительно, снаружи все нормально. Но стоит забраться вовнутрь, и снова становится страшно.
Ползать по склонам мы пробовали на обеих машинах, и дизель понравился нам намного больше. Его главное преимущество — удобное управление тягой. Можно немного прибавить газу, можно немного убавить… А вот бензиновая машина, как при городской езде, реагирует на педаль акселератора с большим запаздыванием, а затем «просыпается» и резко дергается. Когда вокруг машины деревья и камни, такие рывки могут обернуться сломанным бампером…
Впрочем, у серого «Туарега» при «скалолазании» было одно преимущество — обновленная комбинация приборов. При включении пониженной передачи в «раздатке» на дисплее автоматически появляется «схема трансмиссии». Она демонстрирует, какие дифференциалы заблокированы, в каком положении находится пневмоподвеска и, что самое главное — на какой угол повернуты передние колеса. На внедорожниках, у которых такого дисплея нет, водителю нередко приходится высовываться в открытое окно.

«Туареги» при близком знакомстве подтвердили свой имидж — универсальных внедорожников с качественным интерьером и хорошими «асфальтовыми» ходовыми качествами. Что касается грязи, в которой обе машины завязли, то это легко исправляется установкой более «зубастых» покрышек. При этом, конечно, ухудшится поведение на асфальте и повысится шум, однако всем ясно, что чудес не бывает.
Рестайлинг, конечно, пошел машине на пользу: на бездорожье она стала лучше тормозить и, благодаря новому многофункциональному дисплею, ей удобнее управлять на пересеченной местности.
А вот новый облик «Туарега» нам показался довольно спорным. С одной стороны, правильно, что машину «вписали» в корпоративную стилистику. С другой, Touareg в модельном ряду стоит особняком. И, пожалуй, этот автомобиль имел право выглядеть «не как все».

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс