ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Volkswagen Polo подоспел после выхода своего более популярного старшего брата Golf. Прилежный «младшенький» равняется на его дизайн и интерьер, но в то же время неизменно остается любимчиком у взрослых дядь и теть. Перед нами новый период в истории юного Polo – пятое поколение.

Несмотря на свое скромное место в модельном ряде, жюри европейского конкурса Car of the Year в 2010 году отдало предпочтение именно ему. А почему бы и нет? Внешность Polo сочетает в себе современные тенденции с налетом немецкой лаконичности. Эта смесь представляет собой аккуратно очерченный кузов с прищуренными выразительными фарами и закругленной филейной частью.
Но то ли серый цвет так пагубно влияет на положение в автомобильном обществе, то ли немцы перестарались с правильностью черт, но заинтересованно любоваться на эту машину не хочется. Проедешь мимо такого на дороге, ткнешь пальцем, мол, «о, последний Polo», задержишь взгляд на пару секунд и помчишься дальше, резюмируя «похож на Golf». Но это скорее личные придирки молодого поколения, которое зачастую делает выбор по внешнему виду.
Более зрелые автолюбители сначала вольготно разместятся в салоне, который стал более объемным по сравнению с предыдущей версией за счет увеличившихся длины и ширины (3952 и 1682 мм соответственно), пощупают добротный пластик, пройдутся пальцами по кнопкам и изрекут: «Да-а, машина». Как говорится, слоган марки Das Auto в действии. Темно-серый пластик разбавляется серебристыми окантовками кнопок, магнитолы и рычага КПП, а так же матово-серыми дверными ручками и вставками на трехспицевом руле. Кнопки и регуляторы образцово выстроены по рядам так, что кажется, будто консоль аккуратно нарисована на тетрадке в клетку.

Обивка сидений и потолка тоже серые – сиденья выполнены в темных тонах со светлыми вставками по центру, и потолок обит приятны мягким на ощупь светло-серым материалом. Вообще, все в этой машине не кричащее, никаких радикальных находок. Между передними сиденьями расположен подлокотник, который одним движением фиксируется на нужной высоте и так же с легкостью откидывается назад. Внутри подлокотника есть карман, обитый бархатной материей, чтобы мелочь в нем не гремела. На заднем диване вполне вольготно устроятся высокие пассажиры, тем более что в пятидверную версию и залезать удобнее. Даже при росте 190 см они не будут биться головой об потолок: во-первых, потому, что подвеска отлично проглатывает дорожные неровности, и, во-вторых, если уж и подскочит пассажир на ухабе, то его темя спасет высота потолка. Она же играет немалую роль при загрузке багажника при сложенных задних сиденьях – в салон легко могут проникнуть крупные вещи, например, полная амуниция любителей горных лыж и сноуборда. Кстати, сам багажник по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 10 литров – до 699 литров при сложенном заднем диване.

В круглых колодцах расположены тахометр, спидометр и табло бортового компьютера. Синюю подсветку предыдущего поколения сменила белая, она тоже отлично сочетается с красными стрелками. Показателя температуры охлаждающей жидкости и уровня топливного бака. Количество оставшегося бензина отображено в электронном виде. Но расход бензина – один из последних вопросов, о котором стоит волноваться в VW Polo. Расход бензина настолько мал, что потратить бак бензина при умеренных поездках (дом-работа-магазин-дом) удастся лишь за неделю. В городском режиме плотного движения он потребляет около 6 литров бензина.

В городе благодаря небольшим габаритам автомобиль может юрко сновать по запаркованным дворам. Но клиренс в 102 мм (занижен на 14 мм) вкупе с юбкой бампера не позволят вскарабкаться на высокий бордюр, да и в занесенных снегом гаражах на Polo придется несладко. Зато приятно порадовал малый радиус разворота, который позволяет развернуться на двухполосной дороге в один прием.
Тестируемая машина была оснащена 1,4-литровым 85-сильным бензиновым мотором с коробкой DSG. Трансмиссия с двумя сухими сцеплениями вполне адекватно реагировала на педаль газа, немного озадачиваясь при переключении с первой на вторую ступень в пробке. Приятно удивил спортивный режим – стрелка тахометра взмывала до 5500 и машина резво мчалась вперед. Так что и прилежный на вид Polo может задать жару со светофора.
В России новый Polo предлагается в двух версиях: Trendline и Comfortline. Покупателям первой комплектации достаются ABS, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка руля по высоте и вылету, а так же радиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной. Эта база обойдется в 472 000 рублей. Обладатели второй комплектации могут похвастаться 15-дюймовыми стальными дисками, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, хромированной отделкой деталей интерьера и экстерьера, окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручками дверей, зеркальцами в солнцезащитных козырьках, выдвижными ящиками под передними сиденьями и все той же радиоподготовкой с четырьмя динамиками и антенной. Стоимость комплектации Comfortline составляет 543 000 рублей.

Ни один дизельный мотор на российский рынок не поставляется – три версии 1,6-литрового TDI мощностью 75, 90 и 105 л.с. остались в Европе. Нашим же покупателям на выбор достались два трехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,2 литра мощностью 60 и 70 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый агрегат мощностью 85 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,2 литра мощностью 105 л.с.. Первые два мотора агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,4-литровая версия может быть укомплектована как механикой, так и семиступенчатой DSG, а турбированный 1,2-литровый мотор можно заказать только с DSG.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи