ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Ничто не стоит на месте — меняются люди, технологии, климат, появляются новые «тренды». В кулинарии — молекулярная кухня, на рынке гаджетов — продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие «восьмерки» и «шестерки» все активнее вытесняются малолитражными «четверками» с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.

Модный нынче моторный «даунсайзинг» не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых «атмосферников» на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу — перевозить людей и сотни килограммов груза. Под капотом Caddy теперь скрывается «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.
Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на «тяжелом топливе» теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.

Чтобы подчеркнуть изменения в технике и оправдать смену поколений, «Кэдди» слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем «передка». Изменился капот, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне — стандартный для рестайлинговых «Фольксвагенов» набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании. От «Гольфа» фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру «автомобиля-грузовика».
Практичности у нового Caddy — хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной «Макси» удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике. А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш…

Интерьер VW Caddy и его внешность привели в соответствие с остальными моделями компании. В салоне появилась новая панель приборов, другое рулевое колесо, »гольфовские» блоки климат-контроля и аудиосистемы, а также другие сиденья.
В салоне Caddy множество отделений для мелочевки: полка над лобовым стеклом, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, крючки, мелкие ниши, подстаканники. А задние кресла можно сложить или полностью снять.
Места для пассажиров и на первом, и на втором ряду много. Однако задние сиденья, несмотря на возможность складывать спинки в соотношении 1/3 и 2/3, отдельно друг от друга не регулируются.
Нужно еще больше места? Не проблема: у VW Caddy второй ряд кресел можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3, либо вовсе демонтировать. При этом объем багажного отсека у автомобиля со стандартной базой при сложенных сиденьях составит 2850 литров, а если их вынуть — 3030 литров. У варианта Maxi места еще больше — 3700 и 3880 литров соответственно, а третий ряд кресел можно заказать для «Кэдди» как с короткой, так и с удлиненной базой.

Варианты кузовов VW Caddy (слева направо): короткая база, версия Maxi, развозной фургон и «туристическая» версия Camper. Плюс, доступны различные их сочетания — например, можно заказать грузовой фургон с удлиненной базой, а полный привод доступен и для пассажирской, и для грузовой версии.

Модификаций, в которых выпускается VW Caddy, больше, чем вариантов трансформации салона. Это и развозные фургоны, и пассажирские автомобили, и полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения, машины на метане, и даже версия для путешествий всей семьей со встроенной кроватью и палаткой, которая в сложенном виде прячется в нише задней двери. Добавьте к этому различные сочетания моторов, коробок передач и двух- пяти- или семиместные конфигурации салона, и получите автомобиль, который можно легко подстроить под любые нужды.
Традиционным компактвэнам до подобного многообразия далеко. И если по числу посадочных мест и отделений для всякой всячины они еще могут поспорить с «Кэдди», то по грузоподъемности и вместимости салона, «немец» ушел далеко вперед. К тому же, фургон VW уже в базе оснащается сдвижными дверями по обеим сторонам кузова, которые намного удобнее распашных для посадки-высадки пассажиров.

На этой фотографии — Caddy Maxi в семиместной модификации в комплектации Trendline, которую можно отличить по неокрашенным бамперам и «штамповкам» с колпаками. Базовая версия Life для нового поколения переименована в Startline и отличается еще и неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Топовая версия называется Comfortline.
Для знакомства с обновленным Caddy мы выбрали пассажирскую версию Maxi со 102-сильным дизелем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Причем нашу модификацию в «Фольксвагене» называют самым экономичным в гамме «Кэдди» — она оснащена дополнительным пакетом технологий BlueMotion, еще больше снижающим расход топлива и уменьшающим выбросы в атмосферу.
Немцы обещают, что в городе наша семиместная машина будет потреблять шесть литров топлива, а на трассе — и вовсе 4,8 литра. При этом фургон со стандартной базой и пятью местами, оснащенный такой же силовой установкой, будет еще на одну десятую литра экономичнее. Проверим! Впереди пара сотен километров в окрестностях Франкфурта, среди которых будут и городские улочки, и безлимитные автобаны.
Забираем машину с подземной стоянки, заводим двигатель — мотор работает не по-дизельному тихо и легко раскручивается до красной зоны, начинающейся на пяти тысячах оборотах в минуту. Трогаться легко — максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, но на первом же светофоре «Кэдди» глохнет. Точно, ведь наш автомобиль оснащен системой «старт-стоп», входящей в пакет BlueMotion. При выжиме сцепления автомобиль автоматически заведется, причем сделает это практически мгновенно. Помимо «старт-стопа» в оснащение самой экономичной версии входит еще и система регенерации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Но все же экономия топлива и динамичная езда — вещи несовместимые. Наш Caddy Maxi разгоняется до «сотни» за мучительные 13,4 секунды: самый экономичный автомобиль оказался еще и самым медленным в гамме — хуже него динамические характеристики только у машины на метане. Правда, до паспортной «максималки» в 170 километров в час машину на автобане «раскочегарить» все-таки удалось. На этой скорость «Кэдди» стабилен и послушен, но вот поддерживать ее долго совсем не хочется. Шумно — аэродинамика у фургона неважная, к тому же такая манера езды совсем не экономична.
Зато в городе на новом Caddy комфортно. Во-первых, сидишь высоко и по-грузовому вертикально. Во-вторых, подвеска мягко отрабатывает все неровности, большие боковые зеркала облегчают маневры, а в салоне — тихо. И в поворотах машина чувствует себя уверенно, хотя реакции на повороты руля несколько размазаны, а со скоростью в виражах лучше не перебарщивать, чтобы не пугать пассажиров и окружающих кренами высокого кузова.
Стоит признать, что по управляемости «Кэдди», конечно, не дотягивает до уровня легковых минивэнов, не говоря уж об обычных легковушках. Но это логично — если традиционные «вэны» создаются для перевозки пассажиров, то VW Caddy — это в первую очередь грузовой фургон, который обзавелся практичными пассажирскими модификациями лишь благодаря настойчивости маркетологов.

Российские цены на новый VW Caddy пока не объявлены. Известно лишь, что на нашем рынке будут машины и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. «Роботы» DSG с двумя сцеплениями будут предлагаться только для самых мощных дизельных вариантов Caddy.
Легковой 1,2-литровый бензиновый турбомотор «Кэдди» тоже не очень подходит. Фургон с этим двигателем, который нам так понравился на хэтчбеке VW Polo и кроссовере Skoda Yeti, даже в самой мощной версии (105 лошадиных сил) «не едет». У него нет ни задора, ни даже желания быть таковым. Чтобы добиться хоть какой-то динамики, двигатель надо постоянно «крутить», а уж если следовать подсказкам электроники, выводящей на дисплей на приборной панели подсказку об оптимальном, по ее мнению, моменте для смены ступеней с точки зрения экономичности, то так вообще далеко не уедешь — вялый разгон будет продолжаться бесконечно.
И это при том, что бензиновый мотор был установлен на короткобазный, а значит и более легкий «Кэдди». Такая машина, если верить официальным характеристикам, должна ускоряться с нуля до ста километров в час на секунду быстрее версии «Макси» — за 12,4 секунды, но по личным ощущениям все как раз наоборот.
Нет, утилитарный автомобиль должен оснащаться практичным мотором — дизельным. И все равно каким — 1,6-литровым, или более мощным 2.0 — на на любом из них будет ездить приятно и интересно. К тому же, дизельный фургон — это очень «тренди».
Источник: auto.lenta.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи