Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Opel в Германии никогда не относили к разряду престижных или желаемых машин. Видимо, немцы не могут простить своей старейшей автомобилестроительной фирме заокеанского владельца. Впрочем, посмотрим, насколько изменится отношение, когда владельцами Opel станут «горячие итальянские парни».

В России благожелательности к изделиям концерна значительно больше. Похоже, Opel занял нишу Volkswagen в плане «народности». Нельзя сказать, что все модели концерна были техническим совершенством, но стоит вспомнить чрезвычайно удачные находки. Тот же Opel Kadett – ну чем не бестселлер? А его многочисленные реинкарнации только подтверждают техническое совершенство на тот момент. Даже Volkswagen во времена выпуска Kadett именно этот автомобиль называл своим главным конкурентом для модели Volkswagen Golf . Были и другие, очень успешные агрегаты. Например, красавица Vectra B. В ее дизайне трудно найти какие-либо огрехи. Чрезвычайно сбалансированная машина, и начинка хороша. А Calibra с новейшим и мощнейшим по тем временам двухлитровым C20XE и коэффициентом лобового сопротивления 0,3, самым лучшим на тот момент?
Были, были прорывы у Opel. А когда их и не было, фирма продолжала выпускать добротные недорогие автомобили для всех и каждого. По поводу всех я наверное погорячился, но и россиянам в свое время были доступны пусть подержанные, но весьма неплохие иномарки с огромным остаточным ресурсом, могущие дать фору любому изделию отечественного автопрома. Сейчас, в тяжелые кризисные времена, еще более осложненные неподъемными пошлинами на все виды иномарок, Opel решил выпускать свою среднеразмерную модель Astra в России. Вообще, со временем машины существенно растут и, похоже, просто перерастают свой класс. Но модели конкурентов тоже не отстают в размерах, поэтому такое условное деление остается актуальным. Вспомните, каким малюсеньким автомобильчиком была первая Astra – выпуск начался в 1992 году. И что теперь? Нынешний C-класс от Opel похож по размеру на первую Vectra. В качестве маленькой городской машины люди чаще используют  Corsa , в качестве С-класса предпочитают Ford Focus – российская сборка, привлекательное соотношение цена/качество. Хотя и «героя нашего романа» Opel Astra не забывают, редкой пташкой на московских улицах его не назвать никак.

Автомобиль, попавший на наш тест-драйв, был в кузове седан , с 4-ступенчатым «автоматом» и мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. Для машины подобного размера 140 «лошадей» – уже заявка на успех. Совершенно справедливо данная  модель пользуется популярностью в нашей стране. Привлекательный дизайн, наиболее востребованный в России тип кузова, огромный багажник (один из самых больших в классе), раскладывающиеся сиденья, немецкая родословная, привлекательная цена и просторный салон. Внутри все понравилось. Без изысков, но функционально. Забавно, что пластик передней панели, визуально жесткий, на ощупь оказался мягким и достаточно приятным. Блестящая черная вставка, на которой в центральной панели расположены органы управления магнитолой и климат-контролем, оживляет интерьер, хотя на ней и хорошо видны отпечатки пальцев водителя – никакой дактилоскопии не нужно.
Некоторые кнопки управления, как всегда у моделей GM, расположены в неожиданных местах. Например, клавиша открывания багажника – над аудиосистемой. Там же и кнопка блокировки дверей. Сиденья жесткие, с боковой поддержкой. Хотя спортивным их профиль назвать трудно, тело фиксируют неплохо, в поворотах не ерзаешь. Настраивать кресла под себя нужно с помощью механических регулировок, что, по моему мнению, неплохо. Считаю, ни к чему в машине лишние устройства, недешевые и не особенно нужные. Вот турбина, прямой впрыск или механизм изменения фаз газораспределения – дело другое. Тут я за обеими руками. Сзади вполне предсказуемый просторный диван. Втроем будет малость тесновато, а вдвоем – самое оно. Подросла Astra, можно сказать, распустилась, но не факт, что до конца. Может, лет через десять она будет размером с сегодняшнюю Toyota Camry , как знать?
Конструкция автомобиля следующая – впереди всем известный и любимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади упругая балка несколько необычной конструкции. Тормоза дисковые по кругу, ESP предлагается в качестве опции, подушки безопасности водителя и пассажира уже в «базе». Не совсем понравилось как закрываются двери – хлопать приходится сильнее обычного. Что это: дефект российской сборки или конструктивная недоработка? В любом случае, если подобное критично, можно устранить своими силами, как на «Самарах» в свое время, нам не привыкать.
На дороге Astra порадовала практически всем. Очень неплохо. Поездка на автомобиле не напрягает, даже где-то бодрит. Для пробок очень нужная опция – АКПП, для драйва по пустым улицам – весьма жесткая подвеска и мощный мотор. Сидя на водительском сиденье, сначала был слегка удивлен жесткостью машины – вроде не спорткар, а потряхивает. Но именно настройки в сторону активного вождения являются для меня наиболее привлекательными. Думаю, и для других покупателей, выбравших такой двигатель, «драйверский» вариант подвески придется весьма кстати. У бывшего конкурента, Volkswagen Golf , который полностью ушел из бюджетного сегмента, подвеска, да и кресла, явно мягче. На неровностях в Astra, конечно, не так комфортно, зато энергоемкость на уровне. Попав колесом на скорости в яму, понял, как далеко еще до пробоя.

Мотор живой и бойкий, позволяет покататься в свое удовольствие. АКПП поначалу несколько удивила, потом, припомнив опыт обращения с «автоматами» производства GM, быстро нашел взаимопонимание с силовой трансмиссией. Приемы управления АКПП оказались сходны с АКПП Chevrolet Aveo. Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, педаль акселератора прижимаем ногой к полу. В таком режиме на каждой передаче мотор выкручивается до красной зоны, и ускорение начинает радовать. Стоит приотпустить газ хотя бы на сантиметр, коробка переключается вверх, и темп разгона снижается. Руль с небольшой околонулевой зоной, с хорошей обратной связью, достаточно тугой, но не тяжелый. Педали предсказуемые, тормоза цепкие, но не чрезмерно. Лично у меня сложилось ощущение, что Opel Astra проектировался с расчетом на мужчин. Доводилось тестировать ярко выраженные женские автомобили – Astra совсем другая, порадует не только разгоном, но и обратной связью, и возможностью приложить руки к управлению. В общем, от вождения сплошной позитив.
Единственный неприятный момент связан опять не знаю с чем – то ли с конструкцией, то ли это частный случай. При резком наборе скорости автомобиль немного тянет вправо. Спросил у представителя GM об этом, получил ответ, что поставили новую летнюю резину, но сход-развал сделать пока не успели. Скорее всего, это действительно так, да и тянет несильно. Уж больно сбалансированная машина, не думаю, что подобное – прокол инженеров из Opel. Расход бензина при спокойной езде не покажется чрезмерным. А если нажимать «на все деньги», Astra и скушает на свои 140 «лошадей». Ни больше, ни меньше.
В общем, машина понравилась практически всем. Агрегат на все случаи жизни – просторный, функциональный и недорогой, да еще и отечественный (внимание, патриоты!). Советую присмотреться.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс