Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Знак там действительно висел. Но только испачканный чем-то белым до такой степени, что «кирпич» полностью слился с фоном. Гаишники были больше заинтересованы машиной, попросили открыть капот, не поленились заглянуть под днище, пощупали кожу сидений и… отпустили нас с миром. Напоследок попросив еще раз сказать, как называется машина. Lifan Breez? Все-таки китайский автомобиль остается экзотикой. Внешне Lifan Breez выглядит хотя и неброско, но вполне современно. Это не лицензионная копия и не клон какой-нибудь японской модели, а машина со своим « лицом » . Не будем также забывать и то, что это первый автомобиль компании Lifan.

Переднюю панель Breez китайские дизайнеры явно срисовали с BMW 1-Series , сделав ее более угловатой. Никакого пластикового дерева. Черный салон разбавляют только вставки под алюминий. Жесткий пластик, однако, приятен на ощупь. Подгонка деталей местами хороша, но местами встречаются широкие щели. Руль с первого взгляда кожаный, с перфорацией. К сожалению, это имитация. Приборы простоваты, но хорошо читаются. Подрулевые переключатели работают четко. Кнопки не западают и расположены именно там, где ожидаешь их найти. Кожаные сиденья с перфорацией оказались довольно скользкими, и спинки коротковаты – рассчитаны на китайца. Да и кожа сшита неаккуратно и кое-где морщит.
Сзади вполне свободно смогут разместиться трое. В распоряжении пассажиров второго ряда откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка заднего дивана откидывается только полностью. Багажник сам по себе огромен. По данным производителя, его объем – более 600 л.

Магнитола снабжена CD/MP3-проигрывателем, но качество звука у нее ниже среднего. С кондиционером в итоге удалось договориться, и в салон подул воздух именно той температуры, которая требовалась. Внезапный и сильный ливень подтвердил хорошую герметичность кузова – за уплотнители не просочилось ни капли.

Лифта водительского сиденья нет. Ремень безопасности тоже не регулируется по высоте. Сидишь низко, по-спортивному, вытянув ноги. Однако обзор за счет больших окон с тонкими стойками хороший. Габариты автомобиля точно чувствуются, можно не бояться маневрировать. Боковые зеркала с электроприводом достаточно информативны. А большие фары светят ожидаемо ярко. Педаль сцепления с коротким ходом, расположена на одной высоте с другими педалями, и выжимать ее удобно. Передачи переключаются не по-китайски четко и легко. Средняя педаль поначалу кажется ватной, но тормоза работают эффективно, а ABS срабатывает вовремя и деликатно.
Двигатель Tritec больше не ставят на «Бризы», так как его 116 л. с. посчитали избыточными. Вместо него под капотом автомобиля расположился 106-сильный китайский мотор, сделанный на основе технологий Toyota. Этого мотора хватает за глаза. Разгон до «сотни», по данным производителя, занимает 10,5 с. Мотор хорошо тянет на низах и способен работать на 92-м бензине.

Легкий Breez срывается с места с пробуксовкой, но ближе к 100 км/ч постепенно скисает – передаточные числа коробки передач подобраны с расчетом на экономию, а не на спорт. Зато толкаться в городской пробке в самый раз. Расход, по ощущениям, вполне адекватен заявленным производителем 8 литрам на «сотню» в городе, и 6,5 по трассе. На скорости свыше 130 км/ч дает о себе знать мягкая подвеска, приходится подруливать. Да и выкручивать мотор не особенно хочется – его низкий гул действует на нервы. Звук выхлопа не мешало бы настроить. При разгонах на уши давит низкочастотный вой – так в советских фильмах про войну озвучивают налет немецких бомбардировщиков.
Подвеска по типу популярного в Китае Citroen ZX (передняя – МсPhеrsоn и задняя независимая торсионная) тихо и без натуги глотает выбоины и справляется с волнами. Автомобиль нормально держит прямую, слушается руля, предсказуемо входит в поворот даже на влажном асфальте. Если только не перебарщивать со скоростью.
Небольшой (длина 4370 мм) седан С-класса по размерам ближе всего к Chery Amulet и Geely MK , превосходит Renault Logan, Hyundai Accent и уступает  BYD F3 . Зато по объему багажника Breez – рекордсмен.

Цены на автомобиль начинаются от 289 тысяч рублей. Столько просят за базовую комплектацию с двигателем 1,3, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, полноразмерной запаской и даже противотуманными фарами. Хорошие результаты Breez в краш-тестах по методике EuroNCAP говорят о том, что на безопасности экономить не стоит. Поэтому лучше остановить выбор на версии с водительской и пассажирской подушками безопасности за 296 тысяч рублей. Кроме того, в этой версии есть две дополнительные аудиоколонки и центральный замок.
Побывавшая у нас на тесте машина в топ-комплектации с кожаным салоном ABS+EBD и литыми дисками стоит 340 000 тысяч рублей. Гарантия на Lifan Breez черкесской сборки вполне серьезная – три года или 100 000 км пробега.

Первый «блин» компании Lifan вовсе не оказался комом. Да, есть небольшие недоработки, но в целом Breez —  приличный автомобиль за свои деньги.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс