Седан С-класса GEELY МК — оптимальный вариант для тех, кто хочет получить безопасность и комфорт в дороге за доступную цену. Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике, этот автомобиль можно смело использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-енд.
Cалон автомобиля отличается вместительностью и рациональным расположением внутренних элементов. Панель приборов органично вписывается в общую концепцию автомобиля, а кожаная отделка салона служит залогом долговечности и подчеркивает статус владельца.
Geely МK комплектуется 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.5 л, мощностью 94 лошадиные силы. При этом автомобиль отличается высокой экономичностью, потребляя 6,8 л на 100 км. Базовая стоимость автомобиля — 309 000 рублей на автомобили 2010 года производства.
Автомобиль снят с производства
хотелось бы посмотреть воочию ваш модельный ряд, и посказать где можно расположить наиболее выгодные предложения для клиентов.
P.S. я и сам бы не против обновить свое русское авто на ваше!!!
с Уважением Попов С.А.
У Джили мк отличный дизайн. Зимой в машине очень тепло, а для летней жары предусмотрен кондиционер. Система торможения просто супер! Машина имеет очень плавный ход, даже на скорости в сто — сто двадцать километров в час. Как только набираешь скорость в сорок километров, двери блокируются автоматически. Багажник ну очень большой.
После того как я откатал на Джили МК около пятидесяти тысяч километров, в системе охлаждения появилась пробка, которую с успехом выбило. Результата: замена радиатора, патрубков, термостата и вдобавок ко всему газы попали под ГБЦ, в результате чего появилась микротрещинка. Не стоит лукавить — сам виноват. Если бы я заливал антифриз не в бачок, а в специальную горловину для залива, ничего подобного бы не произошло. Делал я это по привычке, так как до этого ездил на Калине и успешно заливал антифриз в бачок, причем без последствий. Выходит, что все пятьдесят тысяч километров моя машина, а точнее ее система охлаждения голодала. Следует вывод: иномарка это не отечественный тазик и не стоит к ней относиться так же пренебрежительно.
Покупал Geely МK не в салоне. К моменту покупки она пробежала около тридцати тысяч. Предыдущий владелец автомобиля немного его подшаманил: поставил подкрылки, затонировал стекла, задул ее по кругу, поставил шумоизоляцию, поставил газовую установку ЕВРо-4 и даже салон обшил кожей. В общем, со всеми этими доработками встала мне эта машинка в шесть с половиной тысяч долларов. Езжу на ней уже полтора года и с уверенностью могу заявить: за те деньги что я за нее заплатил, что то более комфортное и качественное найти просто невозможно.
По степени комфорта, Джили МК способна дать фору даже Тойоте. С запчастями для ходовой проблем у меня вообще нет, все что нужно, можно найти в запчастях для Тойоты. Я очень доволен тем, что я ее купил. Конечно в том случае, когда денег хватит и на покупку машины и на ее дальнейшее содержание, лучше всего покупать Мерседес. Но вот если таких денег нет и для того что бы купить машину придется влазить в долги либо, что еще хуже брать кредит и потом пылинки с нее сдувать и во всем себе отказывать, что бы за нее расплатиться — ну и зачем она такая нужна? Дочка у меня уже взрослая и очень хочет себе машинку. На будущий год подыщу ей тоже какого-нибудь китайца, так что бы в порядке был и пробег не большой. С такими машинами проще: годик, два покатался и продал. За вырученные денежки, плюс небольшую доплату купил что-то по новее и катайся. Не вижу никакого смысла приобретать автомобиль в салоне, а китайца так тем более. Обслуживание очень дорогое, а его качество оставляет желать лучшего. К тому же постоянно какие то проблемы выбивает.
Дорогу Geely МK держит на отлично, повороты так же без проблем. Если залить плохой бензин, могут начаться капризы. Разгоняется авто достаточно шустро, но вот от шума в салоне никуда не деться. Впрочем, о какой качественной шумоизоляции можно говорить, при такой стоимости машины. Но все же по сравнению с той же Ладой, гораздо тише. Система торможения просто превосходна, даже на гололеде нет никаких проблем. За последний год все что делал по машине это замена масла и резину новую да аккумулятор приобрел. В машине даже кондиционер есть и, кстати говоря, довольно приличный. За год ни одна лампочка не перегорела. Один раз пришлось замки регулировать на капоте и багажнике. Салон мне нравится, но вот только жалко, что сиденья повыше поднять нельзя.
Не радует отделка салона, есть большое количество косяков. Дверные замки работают паршиво. Кушает машинка многовато, особенно по городу. Услугами волгоградского сервисного центра воспользовался только единожды, у меня тогда шланг от омывателя отошел, а самостоятельно до него не добраться.
Размышляя о приобретении новой машины, долго не могли выбрать между Geely и ВАЗом. Но все-таки комплектации и умеренная цена сыграли свою роль. После езды на Джили MK, не просто машина, а сказка! С техобслуживанием в Волгограде беда. Даже бумаги о проходе техобслуживания не выдают.