Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

«Ааай!» Это коллега сзади едва не улетела в багажник от резкого разгона. Мы – на Дмитровском автополигоне, знакомимся с «Ё-кроссовером». И до чего мощно он с места берет, стервец! А вот другие коллеги, похоже, уже доразгонялись: из-под одного «Ё-кара» дождем льется антифриз. Ну, это нормально!

Итак, вот он – первый ходовой прототип гибридного «Ё-кроссовера», и не в чужой, а уже в своей «шкуре»! Обычно на таких стадиях разработок автопроизводители новые машины никому не показывают (потому что они «сырые» и могут ломаться), но в «Ё-Авто» все же рискнули показать журналистам «сырец», зная о градусе интереса к будущему «Ё-мобилю». Так что все дальнейшие оценки делаем «с поправкой на ветер».

Кстати, в процессах испытаний и доводки, которые будут полным ходом идти до конца 2014 года, появятся еще две прототипа. Но дизайн, который вы видите на фото – это практически на 95% тот облик, с которым автомобиль пойдет в производство. В реале и правда выглядит недурно, хотя кто-то наверняка углядит тут цитаты из других марок. Задиристый, мускулистый, с поджарой кормой, высоким клиренсом и двухцветной контрастной окраской, которая также пойдет в серию – вслед Ё-кроссоверу точно будет долго оглядываться! Готовьтесь, будущие владельцы: в пробках, на заправках и на парковках покоя вам не будет, замучают расспросами…


Дизайн серийной машины будет практически таким, как на фото. Изменения претерпит разве что светотехника. Кстати, номера на машине — совершенно легальные, но с ними «Ё-кар» может ездить только по закрытой территории, выезд на дороги общего пользования для него закрыт.

По габаритам (4276х1783х1664 мм) «Ё-мобиль» – типичный среднеразмерный «горожанин». По общей длине он находится, к примеру, между Nissan Qashqai и Skoda Yeti, зато по углу въезда (25 градусов) и минимальному клиренсу (210 мм под передним подрамником) уделывает обоих, а по уровню дорожного просвета и вовсе приближается к внедорожнику Chevrolet Niva. Зато по сравнению с той же «Шнивой» у «Ё-мобиля» на 100 мм длиннее колесная база (2550 мм). И благодаря ей в кроссовере сидишь довольно просторно. Устраиваться на сиденьях (об их поставщиках фирмачи пока умалчивают) начинаю еще на выставленной в павильоне ходовой платформе машины. Сажусь на задний ряд, отодвигаю кресло водителя до упора назад, вынимаю центральный подлокотник из спинки… А что, вполне удобно! При своем росте в 180 см я спинку коленями не подпираю, сижу свободно, угол наклона спинки не «табуреточный», к тому же, здесь ровный пол без трансмиссионного тоннеля – это особенно оценит центральный пассажир, как и то, что спинка дивана на его месте почти не выпирает. Места по длине за рулем тоже в достатке, есть пусть и не самая длинная, но настройка по углу наклона, а вот регулировки по вылету не нашлось, хотя она как раз не помешает: руль, по ощущениям, хочется отодвинуть назад.


Под капотом «Ё-мобиля» оказался мотор марки Fiat…

А как сидится с крышей над головой? Пожарившись на солнце и покормив местных слепней, я, наконец, прорываюсь к тестовому «Ё-телу». Тугая дверь нехотя открывается и так же не сразу закрывается, сопровождая все это жестяным стуком и дребезгом. Но это, напомню, пока прототип, ему простительно. Не цепляюсь я и к неровным зазорам панелей, к стоящим вкривь и вкось кнопкам, и дребезжащему дешевому пластику салона, местами подпиленному лобзиком. Обходные технологии, для тестовых прототипов – дело обычное. Тем более, что и сами ё-мобильцы постоянно повторяют: салон – макетный, его, в отличие от дизайна кузова, еще будут переделывать.

Зато уже понятно, что в серийном салоне будет широко и просторно, потолок не давит на макушку даже рослым седокам, и только высоченная подоконная линия задних дверей может создать у некоторых пассажиров легкое ощущение клаустрофобии. Кстати, стекла на задних дверях не опускаются вниз, а отщелкиваются вбок! Решение не самое комфортное, и хочется верить, что на серийной машине будет более традиционная конструкция. В процессе изучения салона также были обнаружены потолочные петли с микролифтом и толстые, ухватистые внутренние ручки дверей, но передние ремни безопасности по высоте не настраиваются, а ручка регулировки водительского кресла по высоте зажата дверным карманом. Посмотрим, изменится ли что-то на серийной машине.


Хотя в «Ё-Авто» и обещают перекроить салон, уже понятен вектор дизайна: минимализм и еще раз минимализм.

Теперь – на трассу. Правда, проехаться на автомобилях журналистам дали на небольших скоростях и всего-то по паре километров на брата, но кое-что понять я все же успел. «Ё-кроссовер» – мастер «короткого» старта! В сумме два его тяговых электродвигателя (по одному на каждую ось), питаемые от генератора и блока конденсаторов, выдают 120 кВт (160 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Сам «Ё-кар» без водителя весит 1350 кг. На чистой электротяге в неспешном режиме он может проехать до двух километров, причем едет на удивление тихо, не завывая, как старый троллейбус. Если же стартовать с места или с хода «в пол», на электричестве машина проезжает лишь с десяток метров, а дальше в помощь конденсаторам автоматически запускается двигатель внутреннего сгорания. Нас в салоне было четверо, но это не мешало кроссоверу «выстреливать» так, что от ускорения щелкавших фотоаппаратами коллег на заднем ряду откидывало на спинки сидений.

Правда, мощный спурт длится недолго: блок конденсаторов быстро опустошается, и примерно после 60 км/час вся работа ложится на питаемый от ДВС генератор, от которого и электромоторы крутятся, и конденсаторы попутно заряжаются. Под нагрузкой обороты ДВС сразу взлетают под 4000 об/мин, газ выжат до упора, но набор скорости уже идет намного натужнее и шумнее, хотя и не сказать, что мотор орет, как резаный – шумоизоляция капота делает свое дело даже на «сыром» прототипе. Кстати, по характерному «забросу» оборотов ДВС при резком разгоне гибридный Ё-мобиль отчетливо напоминает традиционные машины с вариаторами. А алгоритм работы конденсаторов ассоциируется с системой KERS в Формуле-1, то есть накопитель энергии работает на рывок при разгоне или обгоне, но сам рывок получается коротким, и под него надо подстраивать и маневры, и саму манеру вождения. На этом фоне понятно, почему «Ё-кроссовер» позиционируется как чисто городской автомобиль: на скоростных магистралях с таким характером ему будет нелегко.


На заднем ряду просторно, но боковые окна больше похожи на амбразуры.

Увы, ездили мы только по асфальту, без малейших намеков на бездорожье, но на редких неровностях маршрута стало ясно, что независимая подвеска McPherson спереди и зависимая схема со скручивающейся балкой сзади настроена, по первым ощущениям, как раз под наши дороги. Пусть в поворотах машина и кренится, зато упругая подвеска легко «проглотила» и поперечные асфальтовые стыки, и булыжник испытательного участка дмитровского автополигона. То, что надо для наших условий! Пустоватый руль с электроусилителем (его поставщика пока тоже не называют) не вызвал каких-то откровений, равно как и отторжения, правда, на одном из автомобилей «электроусилок» вообще начинал упорно сопротивляться повороту руля на большой угол. Да-да, я помню: это «сырые» тестовые прототипы, им положено капризничать. Чем они, кстати, и занимались: из пяти машин три периодически начинали поливать дорогу охлаждающей жидкостью и тихонько уползали в сторону на оперативный полевой ремонт. Очень надеюсь, что на серийных машинах такого «дождя» не будет!

Ну так когда же все испытания закончатся, «детские болезни» вылечатся и мы увидим машину в автосалонах? Вопрос на миллион, хотя про конечную цену серийного «Ё-мобиля» представители компании по-прежнему молчат, как партизаны. Видимо, еще сами считают. Хотя чем дальше в лес, тем меньше уверенности, что конечная цена удержится на заявленном когда-то уровне в $10 000… Привыкли мы и к переносам сроков запуска. Вот и сейчас в «Ё-Авто» озвучили новые даты: старт производства и продаж «Ё-кроссовера» теперь запланирован на первое полугодие 2015 года. Причем на сайте производителя продолжает работать функция предзаказа машин. И по состоянию на июнь сего года предзаказов этих, между прочим, набралось уже больше 200 000! Даже если на деле от них останется только половина, выданный россиянами «кредит доверия» все равно налицо. И ё-мобильщикам надо постараться, чтобы это доверие не подорвать. Судя по увиденному на полигоне, стараться есть куда. Что ж, подождем, посмотрим…

Источник: Авто.Вести.Ru Автор: Александр Евдокимов Фото: автора и Марии Подоровой


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс