ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вообще-то, новое поколение кроссовера Suzuki должно было называться SX4 S-cross. Да и почему должно? Так оно и называется — в Европе. У нас же это будет New SX4. А все из-за компании Citroen!


Suzuki New SX4. Фото: Suzuki

Вы спросите, причем здесь французы? А при том! Они «застолбили» для модели Citroen C-Crosser русскоязычное название «Си-Кроссер», которое, по мнению чиновников из «Роспатента», созвучно транскрипции «Эс-кросс». И хотя с этим утверждением можно было бы поспорить, Suzuki все же пришлось отказаться от приставки S-cross. Но зачем вообще было городить весь этот огород, если новинку можно было бы назвать просто SX4? Увы, нельзя: до начала 2015 года и старая, и новая модель будут выпускаться параллельно, пока у «старичка» не появится соразмерный преемник — малогабаритный кроссовер, построенный по мотивам прототипа Suzuki iv-4, показанного этой осенью во Франкфурте. Ведь прежний SX4, который в России теперь будет именоваться SX4 Classic, относится к сегменту B+, а New SX4 — это уже полноправный представитель сегмента C и прямой конкурент Nissan Qashqai — именно с ним представители Suzuki сравнивали свою новинку. И сравнивали не случайно!


Дорожный просвет — 180 мм, но у версий на 17-дюймовых дисках он на 5 мм ниже. Фото: Suzuki

Еще весной, во время премьеры SX4 S-cross на автосалоне в Женеве, я удивился тому, насколько эта модель похожа на «Кашкай». А когда заглянул в технические характеристики новинки, удивился еще больше. Эти кроссоверы имеют не только схожую внешность, но и близкие габариты. Что говорить о китайцах, если сами японцы не гнушаются «вдохновляться» творениями соотечественников! Но не подумайте, что мы обвиняем Suzuki в плагиате — упаси бог! Удачные идеи конкурентов принято брать на вооружение во всех областях деятельности человека, и в этом нет ничего плохого. А Qashqai — во всех смыслах удачная разработка, с которой не стыдно брать пример. Так, чтобы кардинально решить вопрос с теснотой, конструкторы Suzuki приблизили габариты своего кроссовера к «кашкаевским», увеличив на 165 мм длину кузова и на 100 мм колесную базу — по этим параметрам SX4 S-cross, то есть New SX4, уступает главному сопернику всего 30 мм.

Но если в числах эта разница видна, то в реальности вряд ли будет ощутима: и спереди, и сзади места в новом кроссовере Suzuki предостаточно. При этом багажник у New SX4 вмещает 430 литров — на 20 больше, чем у Qashqai. А вот со сложенным задним сиденьем в фавориты выбивается уже Nissan: у Suzuki подушка дивана не откидывается, из-за чего разрезная спинка опускается не до конца, образуя «горку». Но это уже придирки — владельцы прежнего SX4 с его крохотным 270 литровым багажником от вместительности новинки будут в восторге. Кстати, несмотря на то, что кроссовер Suzuki стал ощутимо просторнее, он стал и легче: за счет широкого использования высокопрочных сталей в силовом каркасе его масса уменьшилась на 120 кг. А разница в весе по сравнению с Qashqai и того больше — Nissan на два центнера тяжелее.


Объем багажника увеличился более чем в 1,5 раза — с 270 до 430 литров. Фото: Suzuki

Уменьшив вес автомобиля, конструкторы Suzuki дали ему небольшую прибавку в мощности и моменте. Модернизированный бензиновый мотор 1.6 развивает теперь 117 л. с. — на 5 л. с. больше, чем прежде, при этом его максимальный крутящий момент, сместившийся в зону более высоких оборотов, от 3800 к 4400 мин-1, увеличился со 150 до 156 Нм. Возможно, это просто совпадение, но у бензинового 115 сильного мотора 1.6, которым оснащается Nissan Qashqai, показатели крутящего момента точно такие же… А еще модернизированный мотор стал экономичнее, по крайней мере, на бумаге: за время тест-драйва уложиться в паспортные данные мне так и не удалось. Хотя средний расход 7,8 л/100 км для машины с вариатором (его теперь ставят вместо автомата) — вполне неплохой показатель. Тем более что ехали мы не медленно: острый руль, отзывчивая связка мотор-трансмиссия и извилистая тестовая трасса в пригороде Барселоны подстегивали к «отжигу». Вот только «пустота» в околонулевой зоне откровенно пугала, заставляя сбавить темп: у водителя нет четкой обратной связи с колесами, притом что машина реагирует даже на незначительные отклонения руля.


Навигатор с сенсорным экраном, CD-ресивером с Bluetooth и камерой заднего вида входит в стандартное оснащение самой дорогой версии New SX4. Фото: Suzuki

Может, новинка покажет себя лучше на бездорожье? Поскольку участка офф-роуд в дорожной легенде тест-драйва предусмотрено не было, пришлось импровизировать. На свой страх и риск мы спустились к небольшой насыпи возле железной дороги, съехали с нее, а вот забраться назад уже не смогли — машина беспомощно вращала колесами, шлифуя плотно слежавшийся песок. Стоп! У нас же есть система Allgrip, позволяющая при помощи вращающегося селектора (привет, Qashqai!) возле рычага КП выбрать оптимальный режим работы полного привода и вспомогательных систем — стабилизации, противобуксовочной и т. д. Но, увы, как мы ни вращали шайбу селектора, наша участь от этого лучше не становилась: не помог даже режим «виртуальной» блокировки межколесных дифференциалов Lock — что с ним, что без него машина не двигалась с места. Чтобы выбраться из западни, пришлось сдавать назад и брать препятствие с наскока. У нас это получилось с первого раза, но желания съезжать на New SX4 с асфальта больше не возникало.


Регулятор полного привода — штука забавная, но на бездорожье, увы, бесполезная. Фото: Suzuki

Старая гвардия

Suzuki SX4 выпускается с 2006 года — по современным меркам, срок неприлично большой. И хотя три года назад дизайнеры освежили внешность модели, глобальных изменений рестайлинг не принес: как и пластическая операция по омоложению, она дала лишь временный эффект. Впрочем, в формировании спроса облик этого автомобиля играл не первостепенное значение: и до, и после рестайлинга главным стимулом покупки SX4 было удачное сочетание его цены и потребительских качеств. Среди некитайских кроссоверов-иномарок дешевле только Renault Duster! Неудивительно, что выход нового Suzuki SX4 многие поклонники этой модели ожидали с опаской: не утратит ли новинка ценового преимущества перед конкурентами? И такие опасения были ненапрасными.

Детально

Двустворчатый панорамный люк — самый большой в классе. Светло

Регулятор полного привода — штука забавная, но на бездорожье, увы, бесполезная. Бесполезно

Вождение — На асфальте New SX4 чувствует себя гораздо увереннее, чем на бездорожье.

Салон — Автомобиль стал богаче, как по отделке, так и по оснащению: в «базе» есть кондиционер, «музыка» и подогрев сидений.

Комфорт — Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, просторный для своих габаритов кузов.

безопасность Уже в базовой комплектации есть семь подушек и ESP.

Цена — Обещают, что New SX4 будет «чуть дешевле, чем Qashqai». Предполагаемый диапазон цен: 800—1150 тыс. р.

Достоинства и недостатки

+ «Острый» руль, неплохая динамика даже с вариатором, тихий салон, богатая базовая комплектация

— Посредственная проходимость, неоригинальный дизайн, цена ощутимо выше, чем у предшественника

Технические характеристики

Габариты 4300х1765х1590 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1085 кг
Полная масса 1740 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 430/1269 л
Объем топливного бака 47 л
Двигатель бензиновый, 1586 см3,
117/6000 л.с./мин-1,
156/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Динамика 180 км/ч; 11,0 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,4 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Mitsubishi ASX,
Nissan Qashqai,
Skoda Yeti

Вердикт

Новинка Suzuki мало чем выделяется на фоне конкурентов и не претендует на оригинальность в плане дизайна, но при этом является крепким «середнячком» в своем классе, способным привлечь покупателей отличными ходовыми качествами на асфальте, комфортом, а также высоким уровнем безопасности и оснащения.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи