Новый Suzuki SX4 – яркий и динамичный японский внедорожник. Это не обычный кроссовер, а автомобиль, в котором гармонично сочетаются комфорт семейного авто и эмоциональная мощь машины со спортивным характером. Просторный салон за счет обновленной конструкции кузова обеспечивает массу свободного места и для пассажиров, и для багажа.
Специально для Suzuki SX4 инженеры разработали уникальный двойной панорамный люк, оснащенный электроприводом. Аналогов попросту нет в мире: площадь обзора в открытом состоянии составляет 560 мм, а при закрытом – 1000 мм. Это самый большой показатель среди автомобилей сегмента. Технология “AllGrip 4WD” — полный привод нового поколения плюс великолепная управляемость, признанная во всем мире и напоминающая таковую у Suzuki Swift, а также системы активной и пассивной безопасности – все это гарантирует абсолютное удовольствие от пребывания и за рулем такого авто, и в качестве пассажира.
Четкие и одновременно изящные линии кузова вкупе с отличной аэродинамикой и спортивным внешним видом придают Suzuki SX4 особенной привлекательности. Габариты этого автомобиля идентичны размерам кроссоверов сегмента “C”. По этой причине новый “Сузуки” — отличный автомобиль для всей семьи. Вместительность салона и объем багажника, равный 430 л. — это одни из самых значимых показателей в классе.
Новая система полного привода Suzuki SX4 дарит сразу четыре режима вождения, что обеспечивает водителя большей управляемостью и безопасностью на разных дорогах. Силовая установка автомобиля тоже была обновлена, благодаря кузову из высокопрочной стали и отменной аэродинамике, “Сузуки SX4” демонстрирует очень низкий показатель выбросов углекислого газа в атмосферу для кроссоверов своего сегмента.
Благодаря тому, что кузов модели выполнен из высокопрочной стали, повышается степень пассивной безопасности внедорожника, а его вес остается достаточно легким. New SX4 оснащен самыми разными системами активной и пассивной безопасности. Все они дарят спокойствие и комфортное управление в любых дорожных условиях. Пара сдвигающихся стеклянных панелей нашумевшего панорамного люка дарят чувство свободы прямо в салоне Suzuki SX4 New. Не упустите шанс – этот автомобиль может стать вашим!
Цена нового автомобиля Suzuki NEW SX4 в Волгограде от 1179000 до 1619000 руб. | Купить новый Сузуки эс-икс4 можно в Автосалонах Suzuki в Волгограде |
Suzuki new SX4 GL 1.6 5MT — 1179000 руб.
Suzuki new SX4 GL 1.6 6AT — 1269000 руб.
Suzuki new SX4 GL 1.6 5MT AWD — 1329000 руб.
Suzuki new SX4 GLX 1.6 6AT — 1409000 руб.
Suzuki new SX4 GLX 1.4 6AT — 1519000 руб.
Suzuki new SX4 GLX 1.4 6AT AWD — 1619000 руб.
Женевский автосалон в марте 2006 года Suzuki презентовал миру автомашину SX4, который полностью называется Спортивный кроссовер 4×4 Seasons. Изготовитель Японии создавал данный вид авто вместе с производителем Италии Fiat, начальный паркетник которого получит название Sedici. Машина произведена на вытянутой платформе Suzuki Swift, хотя и гораздо выше.
SX4 предлагают двух видов: с передним приводом 2WD и с полным приводом 4WD. Новейшая система полноприводного авто с электроуправлением в зависимости от дорожных условий и самостоятельно отдаёт предпочтение одному из трёх видов настройки трансмиссии: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD – это привод на передние колёса. Auto – включение в действие задних колёс в результате пробуксовывания передних колёс. Lock – постоянный абсолютный привод, он работает лишь до шестидесяти км/ч и переходит в Auto при наборе этой скорости. Тогда, когда двигатели на бензине действуют совместно с пятиступенчатой коробкой, с двиготелем на дизеле предоставляют шестидиапазонная МКПП. Тем не менее, на авто с мотором 1,6 и передним приводом существует возможность поставить 4 –х ступенчатый автомат. Suzuki SX4 приобрёл в наследство подвеску от Swift с усиленными элементами кузова на кручение и расширенную колею.
Основное оборудование сравнительно богатое. Сюда включили 6 подушек безопасности, ABS, система тормозного распределения усилий EBD, электропривод стеклоподъемников и зеркал с обогревом, кондиционер, CD-магнитола и противотуманки. Для SX4 предлагают систему стабилизации ESP в виде опции. Авто с полным приводом отличается чёрными накладками с чейнджером колёсных арок, молдингами, рейлингами, 16 – дюймовыми дисками и клиренсом в 190 мм.
Вариант с передним приводом обладает автоматической коробкой трансмиссии и сниженным клиренсом до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм. Под названием Fiat на основе Suzuki выходит схожий кроссовер. Машины похожи, но имеют различный дизайн кузова и отдеоку салона. Эти автомобили производит фирма Suzuki Magyar Rt. в Венгрии.
Специально для передвижения по городу в 2007 году появляется седан. Он практически схож с кроссовером SX4. В 2010 году Suzuki SX4 подвергся рестайлингу, но технически во многом всё осталось как прежде. Основные изменения произошли в дизайне фронтального бампера и решётки радиатора с крупным узором. Дополнением ко всему вышесказанному являются новейшие 16 – дюймовые алюминиевые диски. В салоне отделка произведена из современных материалов. Усовершенствовалась шумоизоляшия моторного отсека и коробки передач. Внутри привлекает внимание новейшая панель приборов, а также блок климат-контроля, у которого появился монитор.
Завершает центральную консоль добавочный динамик новейшей аудиосистемы. Примечательно то, что SX4 производят как в Японии так и в Венгрии. Различия у этих моделей минимальные. Спинка заднего сидения венгерского авто трансформируется в пропорции 60:40, а у японского трансформировать её возможно лишь полностью. В венгерском авто с полным приводом клиренс увеличен на 10 мм и достигает 185 мм (175 мм – у « японца»).
Европейский автомобиль имеет другой передний бампер и комплект вариаций цвета салона, обшивка салона выполнена двумя цветами, а емкость батареи повысилась до 60 А/ч . Антенна перебралась с торца кузова к переднему краю стекла.
Но не только в хэтчбеке произошли преобразования, освежился и Suzuki SX4 Sedan. Модификации подобны пятидверному авто. Наиболее сильный движок(112 л.с.,150 Н/м), другой климат-контроль новейшие 16-дюймовые колёсные диски, радиаторная решётка и аэродинамический обвес (в Aero).
В 2013 году презентовали компактный кроссовер Suzuki SX4 современного поколения. Он представляет серийный вариант концептуального S-Cross, который был заявлен в сентябре месяце 2012 года. Интересно, что приставка S-Cross утвердилась в Европе, в РФ кроссовер назвали Suzuki New SX4. Кроссоверы будут на рынке реализации до 2015 года, как Suzuki SX4 Classic.
В автомобиле максимально переделанная платформа прошлого авто, от ней осталось менее 5% старых частей. Длина автомобиля New SX4 достигант 4300 мм (на 150 мм более, нежели у преемника), ширина 1765 миллиметров (+10 миллиметров), высота 1575 миллиметров (+10 миллиметров), величина колесной базы соответствует 2600 миллиметрам (+100 миллиметров). Несмотря на это, если его сравнивать с прошлым SX, обновлённый вариант весит на 60 кг меньше, из–за более обширного использования современных высокопрочных материалов. Из такого металла выпустили и балки , часть внутренних перемычек. Полностью авто в базовом оборудовании весит 1085 кг, в максимальных вариантах достигает 1190 кг.
Оформление внешнего вида машины стало наиболее модным, ярким, актуальным, с нотами спортивности. Индекс аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Для автомобилей с 16 – дюймовыми колёсами дорожный просвет кроссовера равен 180 мм. У европейского Suzuki SX4 S-cross клиренс 170 мм.
Кроссовер рекомендуют с одним из двух 1,6 – литровых моторов, на усмотрение клиента, на бензине и на дизеле. Двигатель на бензине может работать вместе с пятиступенчатой КПП, мотор на дизеле с шестиступенчатой. Что для того, что для другого агрегата доступен вариатор CTV, который имеет механический семиступенчатый режим с переключателем под рулём. Изготовитель заявляет о том, что вредоносные выбросы New SX4 минимальные.
В России доступна лишь «четвёрка» на бензине. К слову, серьёзно улучшенная. Облегчен коленвал, шатуны и поршни.. Для того, чтобы снизить потребление горючего, уменьшили жёсткость пружин привода клапанов, а у масляного насоса теперь обновлённые узкие подшипники. Обновлённый движок подходит под стандарты Евро-6.
У автолюбителей есть возможность купить как переднеприводный, так и полноприводный вариант машины. Причём полноприводный оснащён технологией полного привода ALLGRIP современного поколения с четырьмя опциями работы. Режим Auto дает преимущество сбережения горючего в стандартном стиле передвижения, задействуя задние колеса при пробуксовке. В Sport особая программа управления мотором, которая качает в цилиндры более топлива, усиливает отдачу акселератора, и изменяет алгоритм работы вариатора, ESP и усилителя руля. Режим Snow (Снег) нужен для заснеженных, грунтовых и скользящих покрытий, а Lock (Блокировка) блокирует дифференциал и нужен, чтобы вытащить машину, которая завязла в снежных, грязевых или песчаных заносах.
Для того чтобы жизнь водителя и пассажира была в безопасности Suzuki New SX4/SX4 S-сross рекомендуют очень хороший пакет, имеющий сразу семь подушек и несколько электронных систем. Создатели отлично потрудились над кузовом, укрепив двери и увеличив зоны программируемой деформации в лобовой части автомобиля. Машина производится на заводе Magyar в Венгрии.