Концерн Volkswagen провел в 2014 году плановое обновление своего седана Jetta. Рестайлинг никак не отразился на моторной гамме и ассортименте трансмиссий. Обновленный седан получил множество опций, облегчающих жизнь как новичку за рулем, так и не очень внимательному водителю.
Покупателям Jetta и ранее предлагался широкий выбор доступных комплектаций. Ранее при заказе автомобиля можно было выбрать двигатель (атмосферный или турбированный), его мощность, варьирующуюся в диапазоне 85-150 л.с., трансмиссию – пятиступенчатую МКПП, шестидипапазонную АКПП или семиступенчатю роботизированную коробку передач, а также четыре уровня оснащения. Для рестайлинговой «Джетты», которая уже поступила в продажу, также актуальны все эти версии.
Самое доступное исполнение VW Jetta можно будет приобрести за 691 тысячу рублей. За эту сумму покупатель получает седан комплектации Conceptline c 85-сильным «атмосферником» и механической трансмиссией. Напомним, до изменения курса рубля эту версию можно было купить за 629 тысяч рублей. Список базового оборудования самой дешевой модификации включает регулируемое по высоте кресло водителя и две подушки безопасности. Кроме того, все машины для рынка России оборудованы «зимним пакетом» в состав которого входят подогрев форсунок стеклоомывателя, указатель уровня жидкости стеклоомывателя и подогрев зеркал. Автомобили с роботизированной трансмиссией дополнены системой курсовой устойчивости. Стоимость такой модификации – 952 тысяч рублей.
Самое дешевое исполнение Jetta с кондиционером оценивается в 781 тысячу рублей, за автомат придется доплатить 50 000 рублей. Перечень оборудования включает систему мониторинга слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары нового поколение с возможностью подсветки поворотников. Напомним, седаны Jetta для российских покупателей выпускаются на нижегородском заводе ГАЗ.