Союз Renault-Nissan продал 200 000 электромобилей по всему миру, и его доля на рынке автомобилей с нулевым выбросом достигла 58%.
На начало ноября союз продал 200 000 электромобилей, спустя около четырех лет после запуска на мировой рынок первого и самого популярного в мире электромобиля Nissan Leaf. Nissan в целом реализовал 148700 единиц, а Renault – 51500.
С января по первую неделю ноября этого года Renault и Nissan продали около 66500 электромобилей, что на 20% больше, чем за тот же период прошлого года. Два из трех электромобилей, продаваемых в мире, производятся компаниями Renault и Nissan.
США являются крупнейшим рынком электромобилей для союза, благодаря, в частности, тому, что в стране есть 750 зарядных станций, где владельцы Leaf могут зарядить аккумулятор от нуля до 80% за 30 минут. Япония – второй после Штатов рынок для Renault-Nissan, хотя в этой стране таких станций насчитывается 2900.
В Европе передовым рынком с точки зрения инфраструктуры электромобилей является Великобритания, где зарядные станции уже охватывают 87% британских автомагистралей.
Nissan Leaf остается самым продаваемым электромобилем во всем мире: около 67000 единиц продано в США с момента запуска, 46500 единиц – в Японии и 31 000 единиц – в Европе.
Лично для Renault лучшими рынками электромобилей в Европе являются Франция, Германия и Великобритания. В октябре электромобиль Renault снова завоевал первое место в Европе, увеличив свою долю на рынке до 31%. Zoe является самым популярным автомобилем с 23-процентной долей.
Электромобили Nissan – это Leaf и e-NV200, а у Renault есть Zoe, Twizy, Fluence Z. E. (Samsung SM3 Z.E в Корее) и Kangoo Z. E.