Японский бренд Datsun отчитался о результатах продаж бюджетного седана on-DO. Только за октябрь показатель продаж новинки вырос втрое, так дилерам Datsun удалось в октябре реализовать только 1779 автомобилей.
В ноябре же владельцами нового японского седана стало 4011 автомобилистов, что выше аналогичного октябрьского результата вдвое. Всего с момента старта продаж удалось реализовать 6310 машин. Благодаря хорошим показателям продаж в России начала активно развиваться дилерская сеть бренда. Продажи седана «Датсун» начались в 25 центрах, расположенных в российских регионах. К марту 2015 года их количество вырастит до 60 штук.
Руководитель отечественного отделения Datsun Жером Сего добавляет, что динамичный рост продаж за первые три месяца считается важным результатам, поскольку он говорит о том, что седан постепенно завоевывает доверие и интерес автомобилей. Водители ценят не только доступность седана, но также и сочетание комфорта, безопасности и практичности. Такие результаты подтверждают, что компания движется в правильном направлении.
Стоимость седана на российском рынке колеблется в диапазоне 329 000 – 445 000 рублей. Разработанный на платформе «Лады Гранта» седан с 1,6-литровым мотором, развивающим мощность 82 и 87 л.с., а также пятиступенчатой механической трансмиссией. Базовая версия включает систему электронного распределения тормозных усилий EBD, систему ABS, электроусилитель рулевого колеса, подогрев передних сидений, регулируемый по высоте руль и полноразмерное запасное колесо.