ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Range Rover – глава всех Лэнд Роверов. Отец «Джипов» и царь внедорожников. Флагман (от нидерландского «vlagman», т.е. «флаг» и «человек») британской марки, этот автомобиль несёт победное знамя качества, показывая высший эталон во всем — от внушительного внешнего вида до высочайших ходовых характеристик. Приступая к тест-драйву ведущей модели бренда, мы знали наперёд – «Ровер» станет для нас примером, по которому мы ещё долго будем равнять другие автомобили.
Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 52Флагманом, кроме всего прочего, называют главный корабль, ведущий в бой флотскую эскадрилью. С чем мы наш «Рэйнжик» (как ласково называют его в народе) только не сравнивали, в том числе с танком, но в автомобильном мире достойных примеров ему не много. Более того, даже дизайн автомобиля, эволюционирующий уже 45 лет, давно сам стал эталоном для большинства моделей внедорожного сегмента.

Размеры «гиганта» в стандартном варианте длины составляют 5 на 2,2 метра! А ведь есть ещё менее стандартные модификации, с приставкой Long в названии, и приставкой 20 см к длине кузова. Ну чем не корабль?

По проходимости Range Rover едва ли уступает танку.

По проходимости Range Rover едва ли уступает танку.

Аналогия с кораблем всплывёт ещё не раз, когда во время тест-драйва нашего Range Rover мы будем плавно рассекать волны, огибать рифы и плескаться в сугробах волгоградских дорог и бездорожья. Но об этом ниже.

Внешность «Рэйнж Ровера» кажется мужской во всех отношениях. Однако наружная брутальность совсем не подразумевает внедорожной грубости, зачастую свойственной конкурентам. Длинные «жабры» воздухозаборников, хромированные детали и скошенная к «корме» крыша, превращает суровый внедорожник со сверх-оснащением в манерного интеллигента. Этакий Джеймс Бонд на колесах.

Внешность Range Rover украсит любой пейзаж... и даже бетонную серость городов.

Внешность Range Rover украсит любой пейзаж… и даже бетонную серость городов.

Если вам и это кажется слишком уж строгим, то можно поиграть с цветами кузова, или салона, вариаций которых довольно много. Нас устроил классический черный «джип».

Удовлетворяя современным требования к «премиальности», «ровер» оснастили адаптивными светодиодными фарами, внимательно следящими за изгибами дороги, и следующими велению руля. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света избавит вас от возможного раздражения попутных автомобилистов, ослепленных яркими лучами при встречном движении.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 47

И если среди автомобилей Range Rover – корабль, то среди кораблей он «командующий флотилии». А среди «командующих» наш оказался ещё и «ледоколом». А всё потому, что в день тест-драйва природа наградила Волгоград обильным снегопадом, а проверять ходовые качества авто мы решили далеко за пределами ареала обитания снегоуборочных машин. Создатели говорят, что испытывали автомобиль при температурах -40 /-50 градусов, и наши условия в этом свете куда более гуманные.

Мы уже рассказывали, о характерных выдвижных порожках, которые встречались нам на Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Заметим только, что на нашем «рэйнжике» эта опция оказывается необходимой, если учесть размеры, особенно на поднятой подвеске, когда клиренс достигает 220 мм. В снежную зиму или слякоть, заботливо выдвинутой ступеньке нельзя нарадоваться.

Range Rover - на нем не страшно!

Range Rover — на нем не страшно!

Заметим ещё одну приятную мелочь, в пору слякоти: салонная дверь имеет довольно длинный выступ, который закрывает пороги от грязи и гарантирует вам чистые штанины в любую погоду. И если в пути вы нахватались грязных луж, (тем более, что автомобиль позволяет заезжать в лужи до 90 см глубиной), то при выходе из автомобиля не обязательно боязливо задирать ноги, дабы не запачкаться.

Отправляясь в путь мы захлопываем за собой дверь… и открывать её снова больше не хочется. И не потому, что дверь тяжелая — автоматическая доводка не даст вам почувствовать её веса. Просто усевшись в это кресло, попадаешь в атмосферу тишины, комфорта и уюта. Как будто вы расслабились на своём любимом диване, и вам сегодня больше никуда не надо. Даже выдвижные подлокотники есть, и для водителя, и для переднего пассажира.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 02Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 06

Да куда там! Кресла «Рэйнж Ровера» значительно удобнее моего домашнего дивана.

В отделке — классика британского жанра. Кожа, дерево и редкий пластик с хромовым покрытием. При этом, как и принято у Land Rover кожа у нас самая «кожаная», а дерево самое «деревянное». Все материалы действительно качественные на вид, и на ощупь.

Кожа - самая "кожанная", а дерево - самое "деревянное".

Кожа — самая «кожанная».

Обилие места закрепляет тему уюта, особенно для задних пассажиров, о которых создатели основательно позаботились. В нашей версии сзади был только климат-контроль, но в топовых вариантах, для пассажиров предусмотрена мультимедийная система с экранами на подголовниках, и выдвижные столики как опция.

А сзади ещё и 909 литров багажника (если задних пассажиров нет, то можно устроить все 2030), часть которого занимает запасная докатка.

Запускаем двигатель, и готовимся отправиться в далекое плавание. Зная о «насыщенности» Range Rover электроникой, может показаться, что во всем этом придётся долго разбираться. Но это неоправданные страхи. Несколько вариантов управления позволяют общаться с автомобилем на интуитивном уровне.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 56

Во-первых, на панели стандартная «лэндроверская» мультиситема Incontrol Touch Pro, которая выводит всю необходимую информацию на большой монитор в 8 или 10 дюймов. Во-вторых, простые задачи, вроде климата салона и музыки, можно решить с помощью привычных кнопок на панели. И, в-третьих, руль «Рэйнжика» как штурвал боевого корабля (хотя не уверен, что он выглядит именно так, но представим…), просто усыпан кнопками, чтобы отдавать любые команды без отвлечения от процесса вождения.

Часть информации выводится на монитор панели приборов, которая, по сути, тоже монитор. И кроме показателей скорости и пробега, машина на русском языке расскажет вам обо всем необходимом вам… или ей…

Например: если у вас кончается топливо, то вместо пресловутого мигающего значка с канистрой вы увидите полный текст, предупреждающий о пустующем баке, с предложением доехать до ближайшей заправки. Навигатор тем временем, сам найдёт для вас АЗС и укажет место её расположения. Мне кажется, что на боевых кораблях этим до сих пор занимается отдельный человек.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 37

Система «СТАРТ/СТОП» запускает двигатель одним нажатием кнопки, и автомобиль в миг отзывается послушным глубоким звуком турбодизеля под капотом. Данная система мгновенно активизирует мотор, и так же быстро глушит его. Эта функция минимализирует расход топлива.

Вряд ли владельцы Range Rover сильно озабочены экономичностью. Но экономичность нераздельно связана с экологичностью, а в Европе с «зелёными» и экологами шутить не любят.

Набор двигателей Range Rover – показатель богатой родословной. Диапазон объемов от 3 до 5 литров, мощностей – от 248 до 510 «скакунов». Нам досталась комплектация Vogue, со средним вариантом дизеля — восьмиклапанным 4,4-литровым, c турбонаддувом на 339 «лошадок». И как только у меня язык повернулся назвать эту «бестию» средним вариантом?

Разгон нашего тестового "Рэйнжика" с места до сотни -  6,9 секунд.  На снегу результат чуть по меньше, но тем не менее впечатляет.

Разгон нашего тестового «Рэйнжика» с места до сотни — 6,9 секунд. На снегу результат чуть по меньше, но тем не менее впечатляет.

Этот «корабль» повышенной проходимости может протаранить сотню метров воздуха с места за 6,9 секунд, и развивать скорость до 217 км/час. Всё это благодаря алюминиевому кузову, который достиг вершины эволюции в аэродинамике за долгую историю модели.

Хотя гонять с места на светофорах вам скорее всего не придётся – статусный вид автомобиля заставит робеть ваших потенциальных соперников ещё до начала гонки. Если же вы всё-таки разогнались для своего удовольствия, то соседи по дороге скорее всего прижмутся к краю, как будто у вас на крыше полицейская мигалка. Чего-чего, а уважения окружающих «Рэйнж Роверу» не занимать.

Восьмиступенчатый автомат управляется стандартной «лэндроверской» шайбой, система адаптации Dynamic Response выстраивает оптимальный для дороги режим, и регулируя многорычажную подвеску сводит к минимуму крен массивного кузова.

Фирменный режим адаптации подвески Dynamic Responce позволяет взглянуть на автомобиль под другим углом.

Фирменный режим адаптации подвески Dynamic Responce позволяет взглянуть на автомобиль под другим углом.

Небольшой наклон чувствуется только на высоких скоростях, при входе в крутые повороты. В остальном в тысячный раз скажем – управляемость «Лэндроверов» всегда на высоте, а управляемость Range Rover – это самый пик.

Едем мы, значит, по сугробам, вальяжно покачиваясь в креслах, а за стеклом весело «прыгает» зимний пейзаж. Возвращаясь к аналогии с «любимым диваном», мы на «диване», а в стекле показывают весьма динамичный фильм. И нам тут тепло, уютно и радостно. И это притом, что на салонном автомобиле стоит низкопрофильная резина, на крупных для внедорожника колесах.

Комфорт при езде на таком уровне, что просто нельзя не сгонять на нём до Москвы и обратно, а после рвануть в Сибирь и на Камчатку без отдыха – езда на Range Rover это сам по себе крутой отдых.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 60

Несмотря на то, что владельцы Range Rover скорее всего будут ездить по асфальту, хочется напомнить, что автомобиль многократно подвергался самым серьезным испытаниям на бездорожье. И обилие специальной электроники в нём лишний раз об этом напоминает.

Одним из таких «ноухау» является система HDC – контролируемого движения на склоне. Вы можете двигаться с горы с одинаковой скоростью, а тормозной момент распределяется отдельно на каждое колесо. Так что, не бойтесь опробовать свой «Ровер» в полевых условиях. Помните, что он был создан именно для этого.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 59

Range Rover является флагманом во всём, и его стоимость – не исключение. Диапазон цен настолько же широк, насколько разнообразно обилие комплектаций. Базовая версия и с бензиновым (340 л.с.) и с дизельным мотором (248 л.с.) на 3 литра стоит от 6 304 000 рублей. И далее до 12 миллионов.

Приехали с ощущением, что после Range Rover не хочется пересаживаться на другой автомобиль. Из всех моделей марки, эта вобрала в себя все самые ценные знания автомобилестроения, которые создатели копили на протяжении нескольких поколений. И как и ожидалось, машина показала нам столь высокую планку, что многим конкурентам до неё вряд ли суждено дотянуться.

Тест-драйв Range Rover Vogue Фото 21

Возвращаем авто в салон Jaguar Land Rover от компании «Арконт» в Волгограде, который находится по адресу ул. Землячки 25. И советуем вам последовать нашему примеру и опробовать всё вышесказанное на себе.

Автор: Пироженко Владислав

Тест-драйв Range Rover Vogue — ФОТО


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи