По статистике за первый квартал этого года 38,4% российских покупателей выбрали кроссоверы или внедорожники. В результате, в этом сегменте показатель продаж в сравнении с аналогичным периодом 2013 года вырос на 2,4%, а в сравнении с 2012 на 8,1%.
Агентство «АвтоБизнесРевю» опубликовало статистику, в соответствии с которой за период с января по март 2014 года в России было реализовано 217 300 автомобилей. Общий рост объемов продаж в классе пассажирских машин составил 5%. Наиболее популярным все также остается класс компактных кроссоверов SUV, где показатель продаж вырос на 3,4% до 147 300 автомобилей (26%). Бесспорным лидером стал французский внедорожник Renault Duster, продажи которого выросли на 12% до отметки в 20 500 машин. На второй строчке разместилась Niva Chevrolet, показатель продаж которой вдвое ниже «Дастера».
В классе среднеразмерных автомобилей SUV сегмента уровень продаж вырос незначительно на 1,2%. Самым востребованным в этом классе считается Mitsubishi Outlander, продажи которого увеличились на 42%.
А в классе полноразмерных внедорожников уровень продаж вырос на 15%. Стоит отметить, что пятая часть от всех реализованных в этом сегменте автомобилей принадлежит двум моделям Toyota: Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
Малый, средний и субкомпактный сегменты продемонстрировали отрицательную динамику. В первом случае показатель сократился на 7%, во втором на – 8%, а показатель продаж субкомпактов и вовсе упал на 36%.