Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Lodgy, который был официально представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года под дочерним брендом Dacia. В Европе модель стоит от 9 900 евро.
«Вопрос рассматривается, изучается, решение пока не принято», — рассказал коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Комболив, передают «Ведомости». По его словам, в случае принятия положительного решения производство может быть организовано на московском заводе «Автофрамос».
Совсем недавно на этом предприятии началась сборка двух новых моделей Renault – кроссовера Кoleos и бизнес-седана Latitude. В общей сложности завод выпускает в настоящее время семь моделей — Logan, Sandero, Fluence, Megane hatchback, Duster, Koleos и Latitude. С началом сборки двух новинок, компания прекратила импорт этих машин.
Как прокомментировал планы французского автопроизводителя исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, Renault стремится расширить модельный ряд автомобилей российской сборки с целью минимизировать расходы после введения утилизационного сбора в нашей стране с 1 сентября. Компания намерена наиболее полно использовать возможности режима промышленной сборки, пока его не отменили. Основной объем продаж Renault в России приходится на автомобили местной сборки – около 85%.
Бюджетный минивэн Dacia Lodgy представили на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Автомобиль доступен с двумя вариантами конфигурации салона: для пяти и семи мест. Dacia Lodgy получил два бензиновых мотора — 1,6 литра мощностью 105 л.с. и турбированный 1,2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Также для модели доступны два дизеля объемом 1,5 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Стоимость базовой комплектации минивэна составляет 9 900 евро (для рынка Франции). Стоимость самой богатой комплектации не превышает 16 500 евро. В Renault-Nissan считают потенциальной аудиторией нового компактвэна тех семейных покупателей, которые ранее вынуждены были в связи с невысокими доходами обращаться на вторичный автомобильный рынок.
Источник: Авто.Вести.Ru Фото Авто.Вести.Ru и Dacia