Renault бросает вызов Volkswagen Polo, Ford Fiesta и другим хэтчбекам B-сегмента с пятым поколением Clio.
Фото, выпущенные автопроизводителем спустя день после детализации салона, показывают эволюционный стиль.
Спереди большая решетка, мускулистый капот, новый бампер и светодиодные фары со встроенными С-образными ДХО, которые напоминают о Megane. Задние фары также имеют С-образную форму, а профиль Clio улучшился.
По сравнению с предыдущей моделью Clio V на 14 мм короче, корпус уменьшился на 30 мм для улучшения аэродинамики. Тем не менее, несмотря на то, что платформа CMF-B немного меньше по размеру, она позволила создать больше места для пассажиров. Объем багажника увеличился на 26 литров до 391 литра при разложенных задних сиденьях и, по мнению Renault, является самым большим в сегменте.
Держать будущих покупателей в тонусе до выхода нового Clio RS будет RS Line. Он заменяет GT-Line и придает автомобилю более спортивный вид в стиле F1, со специальной сотовой решеткой, более спортивной задней частью и новыми 17-дюймовыми колесами.
Внутри у Clio RS Line спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль из перфорированной кожи, алюминиевые педали, карбоновые вставки и красные штрихи на заказ.
Clio 2020 доступен в 10 оттенках, включая новый Valencia Orange и Celadon Blue, с тремя настройками пакетов.
Линейку двигателей пока не озвучили, но весьма вероятно, что Renault вскоре покажет моторы, которые будут доступны при запуске, и те, что присоединятся к линейке в будущем, например, уже анонсированный гибрид.