ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.


Компания Mitsubishi решила освежить воспоминания о внедорожнике Pajero Sport с 2,5-литровым дизельным двигателем, проведя зимний тест-драйв модели. Такая модификация авто ездит по российским дорогам уже больше полугода. Мы проверили выносливость и стойкость автомобиля в лесных сугробах Подмосковья.

Интерес компании к такому классу автомобилей легко объясним. Даже во время кризиса сегмент внедорожников на рынке иностранных машин в РФ умудрялся расти. За минувший же год реализация больших SUV увеличилась на 27%. Тенденция роста, по мнению экспертов, сохранится и в ближайшие годы. Поэтому наличие такой более-менее недорогой внедорожной модели на российском рынке, как Pajero Sport, не может не сыграть на руку ее японским создателям. Mitsubishi предлагает покупателям доступный вариант с хорошим внедорожным потенциалом. Так сказать — «недорого и для настоящих мужчин».

Только для мальчиков!

Грубый и брутальный характер Pajero Sport прослеживается во всем — от внешности до звуков в салоне. Мне, как девушке, трудно было не заметить насколько мужским, холодным (в переносном смысле) и неприспособленным для слабого пола получился автомобиль. Хотя, вероятно, что об этом создатели «Паджеро Спорт» думали в последнюю очередь. Тем более, что минимальные требования по комфорту в машине все же соблюдены. Электронная регулировка сидений позволяет довольно удобно устроиться как на водительском, так и на пассажирском кресле. Места сзади навалом, хоть холодильник грузи, тем более, что задний ряд сидений можно полностью сложить. Но и без минусов не обошлось. Настройки рулевой колонки по вылету в этой модели нет, хотя для «младшего брата» ASX, тест-драйв которого наша редакция провела две недели назад, такая опция уже предусмотрена, да и у всех конкурентов такая настройка уже давно есть.

Сам же руль оказался удобным и хватким, а вот кнопки управления магнитолой и круиз-контролем вышли неудачными. При нажатии они предательски углубляются внутрь, оставляя вокруг грубую окантовку. Если вести машину в перчатках, то тактильно вообще не понять, нажал ты что-то или нет. Узнать это удастся лишь, например, при внезапной смене музыкальной композиции. Еще при езде по городской трассе во время перестроений мне не хватало такой уже, казалось бы, привычной функции, как «умный» поворотник (когда при легком, но не полном нажатии на рычаг, огни поворота несколько раз мигают). За ценник в больше миллиона рублей такое дополнение было бы вполне логичным.

К слову о цене. Самая дешевая версия Mitsubishi Pajero Sport с 2,5-литровым 178-сильным дизелем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 1 349 000 рублей. А версий с автоматом целых три, цена зависит от комплектации. Максималка Ultimate стоит 1 609 000 рублей. Не лишним окажется вопрос, за что платить. А тут в ход идет как раз тот самый, упоминаемый мною выше внедорожный потенциал, который включает в себя сразу несколько пунктов. Это и 215-миллиметровый дорожный просвет, и углы въезда и съезда в 36 и 25 градусов соответственно, и 23-градусный угол рампы, а также самая крупная среди конкурентов колесная база в 2 800 мм.

Но главными достоинствами «Паджеро Спорт«, безоговорочно, стали рама с запрограммированными зонами деформации и коробка с четырьмя внедорожными режимами. Самый экономный — это задний привод, тут все понятно — городская езда без особых препятствий. Еще лучше сцепление колес с дорогой обеспечит полный привод. А вот оставшиеся зоны полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом как раз подходят для «вредного», зябкого и глубокого бездорожья. При этом во втором случае с понижающей передачей блокируется еще и задний дифференциал, что приводит к более точному распределению тяги на задние колеса, по 25% на каждое.

Именно такой режим мы с коллегами опробовали во время езды по бездорожным трассам Подмосковья. А именно, для испытания внедорожника нам предложили заснеженные поля, лесную чащу и небольшой брод. Все препятствия «Митцу» прошел без особых проблем, если не считать нескольких посадок на днище в разрытой колее. Здесь коллеги с помощью троса довольно быстро вылавливали автомобиль и путь продолжался. В режиме блокировки межосевого и заднего дифференциала машина очень удачно лавирует между сугробами и ухабами разной формы. Но при выезде на трассу необходимо вернуться в задне- или полноприводный режим без блокировок, чтобы детали трансмиссии не подвергались повышенному износу, вдобавок жесткая связь между колесами пагубно сказывается при прохождени поворотов.

Во время обычной езды, признаться честно, изрядно надоедает чересчур громкое тарахтение дизельного двигателя и вибрация, которая ощутима в салон. И если бы хоть «торпедо» была не такой аскетичной и могла отвлечь внимание — так нет же, типичная агрессивная мужская панель. Ну хоть сиденья удобные, да подсветка не режет глаз. Панель приборов же проста как азбука, точнее даже так — ничего проще и быть не может. Ощущение такое, что все ноу-хау прошли мимо и даже не подмигнули в сторону Pajero Sport.

Если утрировать, то автомобиль как был начиная с 1996 года, так и остался суровым мужским спутником в коварном бездорожье. Новый 2,5-литровый дизель, который пришел на смену 3,2-литровому мотору, сделал модель более экономичной в эксплуатации и доступной для клиентов. Также за годы в модели, конечно, улучшилась и безопасность, и ездовой и ходовой комфорт, но главное ощущение и жажда дикого путешествия по непроходимым лесам с рюкзачком, скорее всего, будет преследовать Mitsubishi Pajero Sport всегда. Ведь эта машина, безусловно, попадает под определение истинного внедорожника, об этом же напоминает и решетка радиатора в форме горы Фудзи. А если это все, что вам нужно — путешествуйте на здоровье.

Источник: Авто.Вести.Ru


Один комментарий или отзыв

  1. Дмитрий - 7 ноября 2012

    Хочу приобрести МПС, но остаются еще несколько вопросов. 1) Насколько хорошо заводится зимой? В подмосковье и -32 в полях не редкость. Не все бензиновые машины заводятся. 2) Официалы говорят, что электрообогрева салона нет, но на форумах пишут, что в салоне авто(дизель) даже на сильном морозе уже через несколько минут тепло. Тепло откуда? Дизель не греется и соответственно теплому воздуху взяться неоткуда. Остается электроподогрев, который зимой эту проблему и компенсирует. Где правда? Есть электрообогрев или нет?

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи