В Японии произошёл очередной «дизельный скандал», участником которого на этот раз стали малолитражные автомобили брендов Nissan и Mitsubishi. Топовые менеджеры компаний указали в прайсах заведомо низкий показатель расхода топлива, не соответствующий реальным показателям.
Результаты обмана не заставили себя ждать, продажи малолитражек сразу пошли вниз, и на данный момент опустились на 60-61%. Падение продаж в апреле официально подтвердилось высшим руководством двух брендов-производителей.
Так согласно свежим данным апрельские продажи моделей Nissan Dayz и Dayz Roox не смогли превысить 2 453 экземпляра автомобиля. Известно, что малолитражные автомобили производителя Mitsubishi, участвующие в «скандале», составляли 40% от общих продаж бренда во всей Японии. Это автомобили серии eK, реализация которых упала на 64,2%.