Dacia опубликовала показатели сильного роста в прошлом году в Великобритании, тенденция продолжается в 2015 году. Производитель сообщает о росте в 10,3% в 1 квартале 2014 года (в общей сложности 7 524 автомобилей).
Таким образом, у Renault еще более значительный рост за тот же период – 17.8% (всего продано 33564 автомобиля).
Британские компании не заинтересованы в покупке Dacia: из всех проданных автомобилей 94.8% отправились в частные руки, не в автопарки.
Успехи Dacia отметило высокое начальство Renault – директор британского филиала Кен Рамирес. Он сказал, что «рад, что у Dacia «шокирующе» доступное соотношение цены и качества, и она без излишеств нашла подход к стольким клиентам, что сделало ее первым выбором для «разумных покупателей» нашего бренда».