Спортивные модификации «Гольфа» пополнились в начале текущего года еще и универсалом, оснащенным дизельным двигателем. На женевском автосалоне новинка была представлена, там же были уточнены цены и комплектации автомобиля.
Заряженный «Гольф» в кузове универсал, на борту которого имеются буквы GTD, которые расшифровываются не иначе, как Gran Turismo Diesel, оснащен турбированным четырех цилиндровым двух литровым дизелем, мощностью 184 л.с., который выдает крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту. Автомобиль, укомплектованный данным силовым агрегатом разгоняется до сотни за 7,9 секунды, причем эти характеристики одинаковые и для версии с МКПП и для версии с «роботом». Напомним «заряженный» хэтчбек достигает 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальное значение скорости для автомобиля с механической коробкой переключения передач составляет 231 км/ч, а для автомобиля с роботизированной коробкой переключения передач – на два километра в час меньше. Расходуют топливо автомобили тоже по разному – 4,4 литра «механизированная» версия и на 0,4 литра больше модификация с «роботом».
В экстерьере можно найти следующие отличия: машина ниже на 1,5 см за счет модернизированной спортивной подвески, измененные бампера и радиаторная решетка, головные фонари ближнего и дальнего света оснащены ксеноном, эксклюзивные колесные диски размером 17 дюймов, рейлинги черного цвета, двойной хромированный выхлоп и тонированные задние габаритные огни.
Доплатив почти тысячу евро, Вы получите дополнительный пакет Sports&Design, состав которого следующий: тормозные суппорта, окрашенные в красный цвет, диски Nogaro, размером 18 дюймов, тонированные стекла. Интерьер встретит спортивными сиденьями, потолком, обтянутым черной обивкой, алюминием на педалях и руле.
На европейском рынке цена на VW Golf GTD Variant стартует почти с 32 тыс. евро. Российский рынок «заряженный Гольф» не увидит.