Незадолго до Женевского автошоу Ford официально представил новое поколение Fiesta ST. Основанный на обычной версии, «горячий» хэтчбек использует недавно разработанный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый EcoBoost мощностью 197 л. с. и 290 Нм крутящего момента, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,2 сек быстрее, чем раньше).
Доступно три режима вождения: Normal, Sport и Track, настраивающие двигатель, руль и управление устойчивостью в зависимости от выбора. Кроме того, новый Fiesta ST первым, по словам Ford, получил систему деактивации цилиндров, позволяющую снизить расход топлива и выбросы CO2 до 114 г/км, когда полная мощность не требуется. Эта технология отключает или повторно включает один цилиндр за 14 миллисекунд (в 20 раз быстрее, чем мгновение ока).
Используя шасси от Ford Performance, Ford отвечает Renault Clio RS, Opel/Vauxhall Corsa OPC/VXR и Volkswagen Polo GTI и тоже вводит 3 режима ESC, что позволяет водителям выбирать полное вмешательство, режим скольжения с ограниченным вмешательством и полное отключение системы.
Доступный в 3- и 5-дверных вариантах кузова Ford Fiesta 2018 отличается от стандартной модели. У него уникальная сетчатая решетка, специальные бортики на обоих концах, установленный на крыше спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски с разным рисунком.
Внутри у «горячего» хэтчбека B-сегмента сиденья Recaro и плоский руль, но покупатели получат на выбор больше элементов для персонализации, чем раньше, в том числе различные элементы отделки руля, рычага переключения передач, дверных ручек и декоративных панелей.
В центре приборной панели находится мультимедийная система SYNC 3 с плавающим 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, навигационная система и Android Auto и Apple СarРlay, а еще премиальная аудиосистема B&O Play Sound System.
Согласно Ford, новый Fiesta ST будет доступен в начале 2018 года. Цены, вероятно, будут объявлены ближе к этой дате.