Разработанный в 1990-х для участия в ралли Париж-Дакар T3 Class и предназначенный для массового производства Evolution был больше, чем просто еще одной полноприводной моделью Mitsubishi 4х4.
Люди в Piston Heads, по-видимому, уделили должное внимание одной из последних настоящих версий и создали уникальный Pajero Evolution.
Pajero Evolution (урожденный Montero, Shogun) был довольно скромным автомобилем с гибкой задней осью, благодаря независимой подвеске All Road Multi-link, которая добавила 125 мм и 110 мм на передних и задних колесах и увеличила клиренс до 240мм и 270мм спереди и сзади. Все это было не зря: он выиграл ралли в 1997 и 1998 годах.
280-сильный 3.5-литровый двигатель V6 MIVEC в паре 5-ступенчатой АКПП и «умной» системой полного привода, способной переключаться на передний привод, и высокий открытый дифференциал, как и блок дифференциала низкой и высокой дальности. Все это скрывается под угрожающей наружностью с дополнительные воздухозаборниками и зеркалами и обвесами в стиле JDM. Вы вряд ли найдете другой внедорожник с такой родословной, как у Pajero Evolution.
Всего их было выпущено только 2500 единиц. Один из них мы нашли на аукционе в Великобритании за £5 000. Определенно, надо торопиться, иначе его и след простынет.