Расскажу об этой машине честно, как есть. Пробег моей Geely на сегодня — 18 с половиной тысяч. Машина в люксовой комплектации на вариаторе. С самого начала меня напрягло, что в такой комплектации с автоматической коробкой отсутствует подогрев передних сидений, при том, что в версии с МКПП такая опция есть. Подкупила меня эта машина своим внешним видом, да и в салоне тоже красота. Двигатель работает исправно, вариатор бывает задумывается, но на тип-тронике разгон достаточно быстрый. Ходовая пашет отлично. Правда амортизаторы я менял на более мягкие. Резина, та что штатная, это вообще был тихий ужас: жесткая, в дождь тормоза еле справляются. Купил японские шины. Кожа в салоне ненастоящая, но смотрится престижно, только в вентиляционные отверстия всякая пыль залетает и накапливается, выглядит не очень красиво.
Плюсы Geely Emgrand: отличная тяга, экономичный расход, просторный салон, багажник просто огромный, стоимость относительно невысокая, работает все исправно, машина не подвела пока ни разу.
Минусы: жесткость ходовой, плохая резина, вариатор после обычного автомата не нравится, вылет рулевой колонки недостаточный для моего роста. Сидеть не очень удобно, а если отодвинуть назад сиденье, то руки до руля не достанут.
За 18500 км пробега сменил лампочку ближнего света. Музыка в машине играет шикарно. В целом, пока с уверенностью заявляю, что автомобиль надежный, посмотрим как будет вести себя дальше.