Geely Emgrand на автомобильном рынке недавно. История этой машины начинается в недалеком 2011 году. Несмотря на свой молодой возраст, автомобиль смог привлечь к себе немало внимания со стороны автолюбителей и работников автомобильной промышленности. Чтобы это произошло, специалисты из Geely работали три года с привлечением умов из различных автомобильных фирм Европы, в том числе и голландской компании PDE.
Сегодня мы может любоваться новеньким Geely Emgrand – китайским автомобилем среднего класса, созданным с учетом всех европейских стандартов. Именно поэтому Geely Emgrand так легко вышел на европейский автомобильный рынок. Хотя еще не так давно марка Geely означала бюджетные автомобили, сегодня все изменилось. Нередко, чтобы автолюбители мира забыли о прошлом компании, китайцы называют новую модель просто Emgrand, опуская название бренда.
Что интересного можно рассказать об этом «китайце»? Ну, например он считается самым безопасным китайским автомобилем. Этот титул Emgrand получил вполне заслуженно. «Эмгранд» настолько хорошо пришелся к «европейскому двору», что стал одним из самых успешных китайских проектов в автомобилестроении. Независимые тесты C-NCAP принесли ему 5 звезд! Это максимальный результат из возможных. Правда, европейская авторитетная организация по оценке безопасности машин присудила «Эмгранду» только 4 звезды, что тоже великолепный результат и европейский уровень безопасности.
Новенький «Джили» получил еще и стандарт Евро 4 по выбросам в окружающую среду. Это еще один плюс в пользу великолепного китайского авто. Но производители останавливаться на достигнутом не собираются. В их планах – добраться до Евро 5.
Автомобиль снят с производства
Geely Emgrand EC7 Standard 1.5 MT
Geely Emgrand EC7 Comfort 1.5 MT
Geely Emgrand EC7 Standard 1.8 MT
Geely Emgrand EC7 Comfort 1.8 MT
Geely Emgrand EC7 Comfort 1.8 CVT
Geely Emgrand EC7 Luxury 1.8 MT
Geely Emgrand EC7 Luxury 1.8 CVT
Эмгранд в кузове хэтчбек соответствует нормам выброса СО2 в атмосферу и другим экологическим стандартам Европы. Автомобиль сочетает преимущества низкой стоимости, что является ключевым для рынков Кореи и Японии, с высоким качеством, обязательным для Европы.
Простой, без изысков, интерьер вполне соответствует европейским автомобилям. На Emgrand в кузове хэтчбек устанавливаются либо 1,5-литровый 109-сильный мотор, либо более мощный 139-сильный двигатель объемом 1,8 литра.
Автомобиль снят с производства
Geely Emgrand EC7-HB Standard 1.5 MT
Geely Emgrand EC7-HB Comfort 1.5 MT
Geely Emgrand EC7-HB Standard 1.8 MT
Geely Emgrand EC7-HB Comfort 1.8 MT
Geely Emgrand EC7-HB Comfort 1.8 CVT
Geely Emgrand EC7-HB Luxury 1.8 MT
Geely Emgrand EC7-HB Luxury 1.8 CVT
Отзывы владельцев Geely Emgrand | Обсудить Geely Emgrand на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Geely Emgrand | |||
Подержанные автомобили Geely Emgrand | Автозапчасти на Geely Emgrand |
Создав этот четырехдверный седан, китайские разработчики сделали самую вместительную машину типа седан в классе «Д». Geely Emgrand имеет такие габариты: длинна – 4635 мм, ширина – 1789 мм, 1470 мм, а расстояние между осями — 2650 мм.
Если сравнивать его с другими авто китайского производства то этот Джили имеет довольно большие габариты. Конечно с такими размерами первое, что приходит на ум это неповоротливый массивный автомобиль. Но на самом деле это вовсе не так. А если при этом учесть элегантный дизайн автомобиля и его характеристики вы окончательно будете переубеждены в обратном.
Внешний вид этого автомобиля выполнен довольно стильно и по деловому. Это было достигнуто с помощью различных хромированных вставок, которые как нельзя лучше смотрятся на этом авто. Передок Эмгранда является практически уникальным. Но при этом в нем есть что-то довольно знакомое азиатское. Благодаря дизайнерским фарам головного света и немного клиновидному носу автомобиль выглядит несколько агрессивным. Также бросаются в глаза задние стойки, что плавно перетекают в багажное отделение, которые очень похожи на стиль Mercedes-Benz класса «С».
В общем, экстерьер автомобиля имеет очень элегантные линии кузова, небольшой багажник, покрытые хромом дверные ручки и светодиодную оптику. Также он оборудован крупными колесами с дисками на 15 дюймов (базовая сборка), а в максимальной комплектации они заменены колесами с литыми дисками на 16 дюймов.
Несмотря на китайское происхождение фирмы производителя, салон достаточно просторный и комфортный. Компания полностью нацелена на европейских и американских автолюбителей. Как снаружи, так и внутри это авто класса D, но в отличии от своих аналогов, выглядит он добротно и отличается качеством. В базовой комплектации сидения обиты тканевым материалом, в более дорогих комплекциях – перфорированной кожей с вставками ткани. Никакого постороннего запаха от используемых в обивке салона материалов, нет. Светлый беж приятен не только эстетически, но и на ощупь. Создатели очень старались сделать салон просторным, элегантным и невероятно практичным. Все узлы управления автомобилем грамотно локализированы, выполнены очень аккуратно и без видимых стыков.
Обзор с автомобиля просто невероятно хорош. Он достигается за счет большой поверхности стекол и высокой посадки водителя. В водительском кресле удобно будет человеку любого телосложения и роста. Ведь ручная настройка ( а в Люкс версии – электро) сидения и высоты рулевой колонки, созданы для выполнения столько важной миссии – обеспечения комфортабельности управляющему транспортным средством. Панель приборов оборудована приятной подсветкой. В темное время суток это становится особенно актуальным: цифры и шкалы отчетливо видно и о прищуривании можно забыть.
Максимально ответственно в компании подошли к вопросу безопасности. Уже в базовой версии авто имеет: две фронтальные подушки безопасности, индикатор, который предупреждает о незакрытых дверях или не пристегнутых ремнях безопасности, функцию блокировки открытия дверей сзади в салоне, специальное крепление детских кресел, АБС и ремни безопасности, которые в первом ряду с преднатяжителями и настройкой по высоте, а сзади – трёхточечные.
Объем багажного отсека относительно вместительный – 390 литров. Но за счет складываний сидений заднего ряда вместительность удваивается.
Базовая стандартная комплектация предусматривает систему кондиционирования, а в топовой версии авто оборудуется климат-контролем. Концерн «Geely» заботиться о всех аспектах комфорта и отличного времяпровождения, поэтому штатная аудиосистема хорошего качества подойдет для прослушивания любимых мелодий и поднятия настроения во время длительной поездки.
Emgrand имеет два варианта двигателей: полтора литровый 98-сильный бензиновый агрегат и 126-сильный с рабочим объемом 1 800 см3. Максимальный предел крутящего момента полтора литрового двигателя – 126 Нм, 1,8 литрового – 162 Нм. Оба для работы потребляет бензин, оба с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Бак вмещает 50 литров топлива. Оба соответствуют международному «зеленому стандарту» — Евро-4. КПП 5-ти ступенчатая механика, переключается точно и без малейших задержек. Идеально, просто ювелирно настроены педали, минимальные усилия требуется при нажатии, очень чувствительная и приятная настройка. А это редкость.
Тормозная система дисковая. Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем. Полноприводный седан, имеет спереди подвеску типа МакФерсон, а сзади полунезависимую подвеску.
Этот автомобиль впечатляет своей внешностью, мощной комплектацией и умеренной ценой. Geely Emgrand воплощения достоинства, солидности и уверенности в завтрашнем дне.
Вот я приобрел себе новенький китайский автомобиль Geely Emgrand, прямо из автосалона П-сервис, и кстати говоря мне очень повезло, она как раз была в салоне и не было необходимости ее ждать. Единственный нюанс, купив ее мне пришлось продать Нексию, но это совершенно не страшно, не смотря на то, что я с ней уже практически сроднился.
Выявил для себя несколько ее минусов: стерео система слишком слабенькая, не смотря на то, что салон новый и достаточно тихий, кое где есть поскрипывания, да и расход по городу мне кажется слишком большой. После трех тысяч оборотов двигатель начинает сильно шуметь.
Внешние данные у моей новой Geely Emgrand просто супер! Если смотреть на нее спереди, можно найти огромное сходство с Toyota Camry, а вот задняя ее часть просто вылитый Мерседес. В салоне очень много места, все на своих местах. На огромный багажник просто нарадоваться не могу, кстати говоря, его объем шестьсот восемьдесят литров. Данный автомобиль дает мне все, что не необходимо. Разгоняется машина отлично, и ни разу за то время, что я на ней катаюсь, поломок не было. Кроме того, за техническое обслуживание не приходится выкладывать кругленькую сумму. Движок на ней стоит Тоетовский. Расход по городу восемь, максимум девять литров на сотню, а по трассе берет не более семи литров. Решение купить именно эту машину принимали всей семьей, нас кстати говоря четверо. С уверенностью могу сказать, что эта машина стоит тех денег, которые за нее просят. Если кому то данный автомобиль по душе, советую покупать не раздумывая. Emgrand просто супер!
Можно сказать только одно, Geely Emgrand действительно очень комфортная и приносит массу удовольствия. Но, не прошло и пары дней с момента ее приобретения, как загорелась лампочка ЧЕК. Не смотря на это, машина ведет себя точно так же как и раньше: и заводится с пол оборота и разгоняется отлично, и мощность не теряет. Единственный нюанс, который слегка насторожил: от двух до двух с половиной тысяч возник легкий провал. Так как постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, могу предположить, что дело совершенно не в бензине. Решил съездить в сервис, ну так, на всякий случай. Оказалось, что были не правильно подключены кислородные датчики. Ошибку сбили, недочеты устранили. Все манипуляции заняли не более десяти минут.
тормоза у эмгранда отличные, богатая комплектация, багажник очень вместительный и двигатель ведет себя просто прекрасно на повышенных оборотах.
Многие могут посчитать, что за потраченные мною деньги на приобретение Джили Эмгранд, лучше приобрести подержанную иномарку. Мой ответ — ни за что! Лучше приобрести нового китайца либо ТАЗ, чем ездить на уже совсем не новом автомобиле. Помимо этого, некоторые люди могут пренебрежительно ко мне отнестись, мол сменил ТАЗ на китайца и вон какой гордый стал…А я Вам отвечу: не так это! А искренне люблю ТАЗ, особенно Приору, единственные ее недочеты это слишком маленький салон, дубовая коробка передач и от долгой езды спина начинает адски болеть, потому что сиденья крайне не удобные. Я сам проездил на Приоре более пяти лет и ни разу никаких проблем с ней у меня не возникало. За это время она пробежала шестьдесят пять тысяч километров. И не разу не было такого случая, что бы что то отвалилось либо поломалось, да даже ремень ГРМ ни разу менять не пришлось. Если бы характеристики Приоры были такими же, как у Эмгранда, не думая выбрал бы Приору.
Сейчас у Эмгранда пробег уже десять тысяч. Проблем как таковых нет. За спиной два ТО, каждый по сто долларов. Для двигателя заливаю масло исключительно Motul 81005w30. Остановился на данном масле потому, что производители двигателя Toyota рекомендуют именно его для подобного типа двигателей.
Многим кажется, что если на данный момент не достаточно денег для покупки новой иномарки, проще взять кредит. У меня на этот счет твердая позиция: с кредитами в жизни не связывался и не собираюсь. Не люблю я одалживать деньги, лучше иметь вокруг себя то, на что сам способен заработать. Но я не отношусь и к тем людям, которые будут экономить на всем, не есть вкусно и не развлекаться, чтобы только собрать заветную сумму на автомобиль. У меня иномарка появилась в этом как раз случае, когда я сам смог без особых напрягов себе купить Джили Эмгранд.