Целых девять лет не могу нарадоваться на этот автомобиль. Перед покупкой рассматривал Шкоду Октавию, по которой в ту пору все сохли, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на Гольф. Покупка автомобиля была более, чем приятной: в июле 2002-го была акция «климат в подарок», ещё и салон дал скидку.
Высокое качество отделки и сборки. Хорошая управляемость, чёткая обратная связь, острые, но достаточно информативные тормоза. Эргономичность салона. Удачно подобраны передаточные числа, высокая плавность хода, синхронизация при переключении передач. Удобно трансформируемый салон.
Теперь о салоне. Материалы отделки отличного качества, на водительском месте очень удобно. Шумоизоляция — отличная, в городе вообще ничего не слышно, на трассе шум усиливается после 140 км/ч. Багажник заслуживает отдельной похвалы – положить туда детскую коляску или сложенную раскладушку не составляет труда, а если сложить задние сиденья можно перевезти даже стиральную машину в упаковке.
Мощности 1.6 литрового двигателя для этой машины маловато. Как можно ездить на Гольфе с двигателем 1.4 л. вообще не представляю. Германский стандартный клиренс 100 мм маловат для России, учитывая что защита картера убирает ещё 2 см. У меня установлен комплект «плохая дорога» — защита картера плюс более мощные пружины для увеличения клиренса. С таким оборудованием подвеска более жесткая и четко реагирует на все неровности, но по моему мнению без комплекта «плохая дорога» движение по любой не асфальтированной дороге на Гольфе невозможно.
Автор: Виктор АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 23/09/2011