Всем привет!
До Приоры ездил на машинах (новые — Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Логан 1.4 и б/у — Фронтера 1993 года, Десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).
Купил свою Приору в конце марта, а точнее 30-го числа. Купил за 367 тысяч рублей, плюс шумка 12 тысяч, сига 4800 руб. (с обратной связью и автозапуском и дистанционным открыванием багажника), музыку пионер 4200 (5 тысяч), колонки вперед на 16 JBL (3 тысячи), блины пионер (3 тысячи), ну и провода и тому подобное. Все вместе встало в 15 тысяч рублей. Поставил защиту, купил диски с резиной и болтами (17 тысяч, Нокия Хака Грин ), затонировал круг (4 тысячи), чехлы (3 тысячи), коврики (1 тысяча), ну и в путь.
Не буду лить воду про суперкачество и тому подобное, просто напишу плюсы и минусы.
Пробег пока только 16600 км (это за 4 месяца).
Плюсы:
Отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч — 5,5 литров, при 140 км/ч — 7 литров, при 160 км/ч — 7,7 литров). С кондиционером не тупит (через 3 месяца научился пользоваться климатом, просто супер! Приора первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат).
Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2), тормоза — просто супер и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно.
Комфорт (у меня ничего не шумит, не скрипит, не отваливается), вместимость (возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести), салон (мне он нравится, мне комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах), надежность (ни разу меня не подвела, пробег 16500 км), трансформация салона (первая моя машина, где спинка 60/40, очень удобно), багажник (большой, удобный).
Недорогая в содержании (ТО-1 3600 рублей, ТО-2 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й), всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть реснички), свет (отличный свет, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза).
Минусы:
Багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику), салон (хотел бы конечно хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок), замки (реально громко открываются и закрываются), омыватель (маленький объем бачка, и дворники не нравятся), коробка (иногда хреново задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко), парктроники нужны (не могу привыкнуть к зеркалам).
367 тысяч рублей. Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Если у вас есть варианты, то Приора — не ваш выбор! Если неохота покупать б/у иномарку, то Приора — отличный выбор! У меня ничего не ломалось за 16600 км, минусы, которые я описал, это скорее мои придирки, но все же.
Планирую купить себе что-нибудь бизнес класса, и думаю, что это будет Камри, но Приору пока продавать нет желания (ибо такая корова нужна самому).
Автор: Олег АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 04/09/2011