Доброго времени суток!
Хочу рассказать вам о своем «крокодиле». Начну с самого начала… Брали ее мы по утилизации в ноябре 2010 года, а заказывали ее в июле того же года. Короче, почти полгода ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Приехали, одно оформление заняло 6 с лишним часов, очереди большие были и сотрудники не резко чешутся… Новая на тот момент стоила 299 тысяч рублей + 6 тысяч подкрылки и антикор, и на выезде купили коврики 1 тыс.
Наконец, когда оформились, выходим во двор и начинаем искать свою из 250-ти Нив, которые там стояли. Нашел почти сразу — она была одна такого цвета «сочи 360» (серо-сине-зеленая). Сел за руль, удобно устроился (посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах», Волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино), про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник. 😀 С нами был менеджер и он помог закрыть его очень-очень сильным ударом, объяснив, что уплотнители новые твердые и поэтому хлопать надо сильнее, мол, разрабатывается… Всё, сели, ключ в зажигание, и сразу обратил на жужжание бензонасоса (как комар, только громче), ну и поехали потихоньку. Сразу обратил на очень мягкое сцепление (в стандарте там стоит немецкое «Валео»), но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы, а уж у этой большую фору даст Приоре!
Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. Поехали, как уже говорил, мотор дохлый, но до 100 км/ч разгонял местами, но больше не давал, жалко было.
За первые 300 км с ней ничего не произошло. Потом начал эксплуатировать потихоньку.
ПЛЮСЫ:
1) главным достоинством автомобиля является его проходимость
2) просторный салон
3) огромный багажник
4) покажется странно, но и легкость управления! Да-да, управлять легче, чем любой Самарой.
К МИНУСАМ авто можно отнести:
1) очень большой радиус разворота.
2) очень мягкий металл — пронять можно буквально пальцем!
3) убогие пластиковые обшивки дверей и обшивки всего — дубовые, постоянно от музыки где-то звенят!
4) слабые кресла и не очень удобные, после дальних поездок устает поясница.
5) вой раздатки — ну это естественно, это же нива.
6) большой расход после 110 км/ч
7) если сказать, что у нее очень громкие вентиляторы охлаждения — это не сказать ничего! Ужас!
8) качество сборки.
Автор: Алексей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 11/09/2011