Когда встал перед выбором — какую машину брать на смену старушке Ниве 2121, отслужившей 26 лет, перепробовал на тест-драйвах несколько внедорожников и кроссоверов. В итоге выбор остановил на Тайгере. До Тайгера довелось поездить на Патрике и Тойотах, но Тайгер оказался выше всяких похвал. Свой выбор остановил на заднеприводной версии Т1. Машина оказалась одной из первых которые были собраны на ТАГАЗЕ, последние цифры вина — 0032. С самоблокировкой заднего моста.
За три года постоянной эксплуатации, машина не разу не разочаровала, не считая детских болезней (КПП — замена синхронизаторов). Отсутствие полного привода с лихвой компенсируется самоблокировкой задних колес и при езде по бездорожью машина мало в чем уступает полноприводным версиям. Но в отличии от полноприводников, Т1 НАМНОГО ЭКОНОМИЧНЕЙ, по трассе жрет всего 7,5-8 литров, по городу 10-11, если нет пробок при этом тяга как у танка. Простота обслуживания, и доступность запчастей (полная взаимозаменяемость с Корандо, совместимость з/ч с другими корейскими марками (Кашкай, Ретона, Спортаж) не доставляют проблем с ремонтами и мелкими поломками в дороге — в большинстве из которых виноват как правило сам.
На трассе машина очень послушна, хорошо держит дорогу до 140км/ч, при большей скорости начинает козлить на неровностях, но это мелочь. На горных серпантинах, достаточно мягкая подвеска это плюс, т.к. можно входить в повороты на достаточно больших скоростях 100-120 — Тойоты и Патрики — рядом не стояли. Отсутствие переднего привода — плюс не только на трассе, но и при маневрировании в городе, т.к. радиус поворота значительно меньше чем у полноприводников.
Спартанский дизайн салона — для меня это плюс, главное что эргономика достаточно на высоком уровне, органы управления расположены очень удобно, за исключением одной мелочи — прикуриватель явно не на месте.
Автор: Андрей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 07/10/2011