У меня Форестер – механика, 2000. Автомобиль стал повыше прежнего, но за счет этого валкость появилась. Правда, небольшая. Низы у мотора хорошие, а все, что после 3000 — никак! Так что в этом Форестер не впечатляет абсолютно. Динамика явно оставляет желать лучшего. Коробка передач работает не четко. Расход топлива неожиданно высокий, думал – обкатаю, привыкну, все минимизируется. Куда там. Как было не меньше 13, так и осталось.
Готовьтесь разоряться на шумку. Если вам, конечно, не по кайфу, когда вы, при поднятых стелах, слышите, о чем говорят рядом стоящие люди. В холодное время года салон быстро выхолаживается. Еще особенность: климат переключается в режим кондея вручную. Нажимаешь авто, потом регулируешь вентилятор. Салон просторный, места хватает и впереди и сзади. Кожаный салон предпочтительней, он и уютней, и в такой модификации наворотов больше, типа всяких лампочек в бардачке.
Сказать откровенно – все недостатки Форика можно протестить на месте, и решить — устраивает это тебя или нет. В принципе, машина надежная, родной сборки, еще не слышал, чтоб кого-то подводила по качеству начинки. Вывод делаю только один. Много раз слышал, что Субариков надо «чувствовать». Так вот перед покупкой проведите хороший тест-драйв, а то окажется, что это не ваша машина, а будет поздно.
Автор: Кирилл АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 31/08/2011