Subaru Forester 2005 года с 2.5 литровым мотором и на автомате — не просто моя машина, а самый лучший друг. Жена меня не понимает. «И что ты вцепился в своего динозавра, давай продадим его и купим кроссовер!» Женщины… Им этого не понять.
Началась наша дружба год назад, когда я нуждался в повседневной машине с возможностью вылезать на бездорожье, так как заядлый рыбак и грибник. Всегда неровно дышал в сторону Субару, а тут еще и хороший экземпляр подвернулся – американец с честным пробегом и полнейшей историей (у него в карфаксе были записаны даже замены лампочек габаритов). В общем, как говорится, это судьба. Отдав кровно заработанные, я приобрел себе друга.
Внешне — абсолютно обычный универсал с увеличенным клиренсом, не более того. У женщин эмоций не вызывает вообще никаких, а у знающих мужчин – чистое уважение. После рестайлинга «морда» стала гораздо симпатичнее, а вот корму, судя по всему, практически не трогали, ну и ладно. Оттеняют недостаток дизайнерской мысли у японцев как всегда литые диски, за что им, дискам, спасибо.
Внутри машины непосвященный начнет судорожно выяснять: «А за что, собственно, такие деньги?» Да, салон простоват, пластик дешев, шумоизоляция отсутствует – что есть, то есть. Радует эргономика рабочего пространства водителя, но не очень приятный осадок все равно остается. Все, что нужно у него есть: магнитола, кондиционер, даже бардачек в центре приборной панели (зачем?) – без изысков, но честно. Багажник отличный, вся «добыча» из супермаркетов влезает легко, для крупномеров — не раз использовал рейлиги на крыше (зачем платить за доставку, если можно всякие шкафчики погрузить наверх).
Лично я свой Форик обожаю за то, как он отрабатывает бездорожье. Поначалу немного боялся влезать на нем в глубокую жижу, но потом понял, что он отовсюду выползет. Конечно, надо понимать, что это псевдо джип, но полный привод в купе с высоким дорожным просветом ни разу мне не дали основательно сесть – если колеса не болтаются в воздухе, то он до последнего будет ползти на брюхе. Высокий дорожный просвет в городе так же позволяет, не думая, парковаться на высоких бордюрах.
На трассе его излишняя жесткость, которую так не любят женщины и прочие пассажиры, для водителя оказывается очень кстати. Дорогу Форестер держит изумительно – как по рельсам. С динамикой тоже проблем не было – не самолет, но и далеко не овощ. Зимой незаменимый полный привод позволяет забыть про ненастье и спокойно ехать по делам, правда, кругом полно камикадзе на заднеприводных тазиках и без страховки, но КАСКО вам поможет не волноваться.
Машина как минимум на любителя. Женщины, как я уже говорил, его не жалуют, но у него огромное количество достоинств. Если вам нужен супер надежный, честный, с хорошей проходимостью автомобиль, вы любите брутальные мужские машины и готовы мирится с его немногочисленными недостатками — Форестер то, что вам нужно!
Автор: Григорий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 06/11/2011