ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Ранее ездил на Мегане 2 — очень доволен машиной, 4 года и 110 тыс. км пробега душа в душу. Не подводил меня Меган и только радовал.

Волей случая решился на Дастера. Насчет комплектации сразу решил: «верхнюю», на полном приводе — пусть на механике — мне она нравится, люблю сам ездить, без помощников. Переживал, что после М2, обладающего обладенным комфортом и роскошной подвеской и шумкой, пересяду в машину классом ниже и буду разочарован. Оказалось не так.

Кратко, по пунктам, если что — спрашивайте.

Двигатель. Известный реношный движок F4R, изнасилованный 4-м классом экологии о 135 лошадях. Пока не обкатал еще, но уже радует тяга на низах. На ХХ в салоне его не слышно, на ручке КПП вибраций нет. При 140 км/ч 3500 оборотов — дальше нельзя пока, обкатка.

Коробка. Шестиступка, пришлось переучиваться трогаться со 2-й передачи (1-я очень короткая, заменитель понижайки). Ходу очень четкие и «сочные», классный «набалдашник». Совершенно не напрягает работать КПП даже в вязком трафике. Сцепление гидравлика, довольно легкая педаль.

Подвеска. Главное преимущество Дастера, если верить журналюгам. У меня это первый кроссовер, поэтому сравниваю с Меганом. Меган был гораздо плавнее на дорогах с неровным профилем, Дастер повторяет все неровности, но делает это мягко. Зато когда дорога превращается в грейдер или с обилием мелких и средних ямок — тут Дастер на коне — абсолютно пофиг ). Был удивлен незначительным креном в пологих поворотах — на Кашкае крены больше. Проблемы с парковкой стали меньше — бордюры, ямы, камни не мешают парковаться.

Шумоизоляция. Судя по статьям, больное место Дастера. Перед покупкой мониторил рынок мастерских по установке шумки. Сейчас решил забить: всё далеко не так плохо! Шуму больше, чем на Мегане, но гораздо меньше, чем на Логане. Единственное — напрягает грохот вылетающих из протектора задних колес камней. Это, наверное, буду шумить.

Салон. Шире Мегана, на заднем ряду места в длину чуть меньше, но хватает. Тяжко было пересаживаться с легковой на «табуреточную» посадку за рулем, но сейчас уже нормально. Сам установил подлокотник оригинальный — очень доволен, удобно. Только если у вас пятая точка больше 50-го размера, то чтоб пристегнуться, придется его поднимать. Рулевое — гидроусилитель (непривычно): потуже, чем ЭУР на Мегане, но гораздо более прозрачная обратная связь. Там, где на М2 на скоростях инстинктивно держал легкий руль до натоптышей на ладонях, на Дастере рулишь, не опасаясь и без напрягов. Пришлось переучиваться входить в 90 градусные повороты — на Дастере скорость приходится снижать — пару раз чуть не переехал на соседнее сиденье. «Кожаные» сиденья поначалу напрягали. Обработал их кондиционером для кожи, и они приобрели черный цвет и приятный натуральный скрип, теперь даже нравится.

Тормоза. Перед — диски, зад — барабаны. Про эффективность скажу только, что достаточная, у Мегана очень чувствительная педаль тормоза, после нее у Дастера тормоза кажутся тугими, но это только после М2.

Багажник. Между арками 1 м, в глубину 1 м. Есть подвал с кучей нычек и ниши по бокам. Нормальный. Не маленький.

Машина мне понравилась, даже порадовала. Есть до чего доколебаться, но я всем, кто доколебывается, говорю: «Этот авто в топовой комплектации стоит 696 900 рублей» — вопросы обычно пропадают. Понравилась высокая посадка. И вообще, общее ощущение «честного» автомобиля: не притворяется тем, кем не является, но делает гораздо больше, чем стоит.

Достоинства:
Внешний вид (не Колеос — замечательное авто, лучшее в классе, но обреченное дизайнерами).
Подвеска.
Немаленький салон.
Тянучий движок и четкая МКПП.

Недостатки:
Необходимость в мелких доработках.

Автор: Макс www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-07-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи