Долго думал, читал, спрашивал, советовался и решил. Купил бу автомобиль Ниссан Патфайндер в Польше по интернету, забирал сам из Варшавы, покупал как 2008 год, о чем имелась соответствующая отметка в испанском брифе, но родная Белорусская таможня и МРЭОГАИ в данном вопросе не преклоны и смотрят только на стекла, а там стоит 2007. Направлять запросы и выяснять дату рождения машины не хотелось, просто лень, да еще и сын родился, не до этого короче, согласился на 2007.
Авто стал в 18000 американских рублей. Когда купил пробег стоял 94 000 с копейками, судя по износу руля и педалей реально прошел больше 100 000 км, хотя кто правду скажет.
До этого была незабвенная «Ауди 80» 1,9 дизель, «Киа — Кларус 2,0 бензин», Фольксваген Пассат Б5 1,8 бензин, Ниссан Х-Трейл, 2,0 дизель, также Пассат Б4 1,9 ТДИ, ЗИЛ-131, ИЖ 2715, ВАЗ 2107.
Лично я проехал чуть больше 7000 с 08.06.2011 по 23.09.2011, при всем при этом никаких скрипов и непонятных звуков, не связанных с шумом резины 265/70R16 «federal», (при открытых окнах от 80 км/ч и только на определенном участке дороги), резину поменял 04.09.2011 до этого стояла 235/70R16 «toyo», и легкого рева двигателя при наборе скорости и обгоне в салоне нету.
На второй или третьей неделе эксплуатации припалил сцепление, после чего оно стало заметно буксовать, проездил с июля до сентября, загнал на СТО, сняли и не поняли, все как новое, только шток цилиндра сцепления наварен, зачем — до сих пор никто не понял, возможно поляки поставили не родной диск сцепления, т.к. при двухмассовом маховике, диск имеет демпферные пружины, зачем? Померяли, подумали, взялись за болгарку, спилили немного шток, все просто супер, я даже не думал что он может так ехать, нажал на педаль и 2880 кг, прут с легкостью и характерным звуком дизеля в заданном направлении.
Салон прост, базовая комплектация, про сиденья и пластик ничего не скажу, жестче чем Пассат Б5, но удобней чем Х-Трейл, багажник с третьим рядом, маловат, а вот при сложенном третьем ряде сидений — мечта поэта, можно и вещи положить и детскую коляску в полусложенном виде поставить плюс пару сумок с вещами. Вообще вопросов нехватки места не возникало, хотя часто приходится ездить к дедушкам и бабушкам и увозить от них кроме того, что привез с собой, еще мешочек картошки, морковку, свеклу, банки-склянки и т.д.
Расход — до ремонта сцепления по трассе при скорости 100/120 км/ч — 16-18 литров (300 км/ почти 60 литров), после, т.к. пропали пробуксовки и перегазовки, 10-12 на 100 (компьютера нет, чисто на глаз) — это трасса. Город как когда, у меня все от настроения, или спокойно — 11-12, или полный разгуляй до 15 на 100, опять-таки на глаз.
Претензии конечно есть, в первую очередь, огорчен отсутствием компьютера (температура за бортом есть, а расход на 100 нет, обидно, а математика — не мой конек), магнитола не читает мр3, поэтому иногда приходится сидеть вечерами и писать диски в cda.
В общем и целом доволен всем, есть некоторые моменты, которые можно достаточно безболезненно устранить при наличии у.е.
Из-за работы до болота так и не добрался, хотя по опыту Х-трейла, который вылез из глины, сидя по самые двери, предполагаю, что проблем быть не должно.
Недавно тянул на буксире «Ауди А6«, постоянно смотрел в зеркала, Пафик её не чувствует!!! Как-будто и нет никого на прицепе.
Автор: Юрий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 24/09/2011
езжу на 4л.пафике все устраивает.немного жестковат на волнах скачет.на счет проходимости напишу позже,на рыбалку поеду и опробую.Меня интересует,можно ли его люфтануть