Nissan Note окуппался новым, отъездил на нем около 35000, 1.4 МКП.
Динамика: довольно средняя, хочешь быстро ехать — нужно крутить мотор, а это чревато акустическим дискомфортом. Когда в машине 3 и более человек, то мощности явно начинает недоставать, чувствуешь себя неуверенно, про резкие обгоны и другие маневры я вообще молчу. КПП первое время нечетко включалась, бесило, но потом разработалась, стала более четкой, но все же, по сравнению с тем же Мондео (позволю себе сравнить) или Гольф, конечно, КПП по комфорту переключения очевидно проигрывает. Передачи короткие (слишком короткие, «+» разгон, «-» высокие скорости). По трассе комфортная скорость до 100, потом шумы возрастают просто непорядочно. Да и парусность у машины значительная, если часто ездите по трассе, то не советую брать енота.
Управляемость: вот тут надо отдать должное машине, отлично рулится, реакции руля понятные, на парковке можно крутить одним пальцем. Не любит колеи.
Комфорт: подвеска в меру жесткая, но пробить несложно (к счастью, не случалось, но мне кажется, это несложно сделать). Сзади балка, жопу у машины бывает довольно резко сносит, пустую машины подкидывает на кочках. Авто для нормальных дорог. Салон вместительный, сзади море места, но об этом уже много писалось. Мне не доставало места по ширине, когда сидишь вдвоем с крупным человеком, чувствуется теснота, КПП переключать неудобно, тыкаешься в пассажира. Сиденья для меня крайне неудобные, как ни крути, форма такая у них видимо. Спина просто до боли уставала, хотя на дальние расстояние не ездил. Хватало и по 60 км, чтобы обеспечить неприятные ощущения в пояснице. Очень данный факт огорчал.
Зимой заводилась всегда, но прогрев салона медленный. Радовало, что есть подогрев жоп, но он как-то очень точечно работал, как будто не вся сиденька греется, а только по центру.
Кондиционер дует неплохо, но не по всем направлениям. Например, задние лапы часто мерзнут, надо включать обдув на большую мощность, а это лишний шум. Да и в таком случае дует на одну ногу, вторая продолжает мерзнуть. Зимой постоянно примерзали дворники, т.к. воздуховоды обогрева ветрового стекла подают воздух слишком высоко, в зону дворников не попадает достаточно тепла. Решил проблему поднятием нижнего положения дворников на более высокий уровень.
Шумка минимальная. Свет фар отличный, классно светят. Проходимость нормальная для такого класса авто, но, разумеется, про бездорожье нужно забыть. Клиренс, как ни крути, низкий, свес спереди тоже мешает. Зимой неоднократно буксовал.
ТО умеренное по цене, запчасти не менял, не знаю, насколько дорого, но менял салонный фильтр воздуха. Задача, прямо скажем, не из легких, засунули его в такую ж..пу, что руки надо иметь пластилиновые, чтобы туда подлезть, либо снимать бардачок.
Сложно давать совет по покупке этой машины. Сейчас я бы обратил внимание на Тииду, тем более что разница в цене не очень существенная. Машина кажется значительно добротнее.
Поломок лично у моего енота не возникало, так что за надежность ставлю 5 баллов. Машина, на мой взгляд, очень хороша для женщины с детьми.
Еще пожелания Ниссану: сделать полноценную запаску.
Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 07/11/2011