Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Nissan Note окуппался новым, отъездил на нем около 35000, 1.4 МКП.

Динамика: довольно средняя, хочешь быстро ехать — нужно крутить мотор, а это чревато акустическим дискомфортом. Когда в машине 3 и более человек, то мощности явно начинает недоставать, чувствуешь себя неуверенно, про резкие обгоны и другие маневры я вообще молчу. КПП первое время нечетко включалась, бесило, но потом разработалась, стала более четкой, но все же, по сравнению с тем же Мондео (позволю себе сравнить) или Гольф, конечно, КПП по комфорту переключения очевидно проигрывает. Передачи короткие (слишком короткие, «+» разгон, «-» высокие скорости). По трассе комфортная скорость до 100, потом шумы возрастают просто непорядочно. Да и парусность у машины значительная, если часто ездите по трассе, то не советую брать енота.

Управляемость: вот тут надо отдать должное машине, отлично рулится, реакции руля понятные, на парковке можно крутить одним пальцем. Не любит колеи.

Комфорт: подвеска в меру жесткая, но пробить несложно (к счастью, не случалось, но мне кажется, это несложно сделать). Сзади балка, жопу у машины бывает довольно резко сносит, пустую машины подкидывает на кочках. Авто для нормальных дорог. Салон вместительный, сзади море места, но об этом уже много писалось. Мне не доставало места по ширине, когда сидишь вдвоем с крупным человеком, чувствуется теснота, КПП переключать неудобно, тыкаешься в пассажира. Сиденья для меня крайне неудобные, как ни крути, форма такая у них видимо. Спина просто до боли уставала, хотя на дальние расстояние не ездил. Хватало и по 60 км, чтобы обеспечить неприятные ощущения в пояснице. Очень данный факт огорчал.

Зимой заводилась всегда, но прогрев салона медленный. Радовало, что есть подогрев жоп, но он как-то очень точечно работал, как будто не вся сиденька греется, а только по центру.

Кондиционер дует неплохо, но не по всем направлениям. Например, задние лапы часто мерзнут, надо включать обдув на большую мощность, а это лишний шум. Да и в таком случае дует на одну ногу, вторая продолжает мерзнуть. Зимой постоянно примерзали дворники, т.к. воздуховоды обогрева ветрового стекла подают воздух слишком высоко, в зону дворников не попадает достаточно тепла. Решил проблему поднятием нижнего положения дворников на более высокий уровень.

Шумка минимальная. Свет фар отличный, классно светят. Проходимость нормальная для такого класса авто, но, разумеется, про бездорожье нужно забыть. Клиренс, как ни крути, низкий, свес спереди тоже мешает. Зимой неоднократно буксовал.

ТО умеренное по цене, запчасти не менял, не знаю, насколько дорого, но менял салонный фильтр воздуха. Задача, прямо скажем, не из легких, засунули его в такую ж..пу, что руки надо иметь пластилиновые, чтобы туда подлезть, либо снимать бардачок.

Сложно давать совет по покупке этой машины. Сейчас я бы обратил внимание на Тииду, тем более что разница в цене не очень существенная. Машина кажется значительно добротнее.
Поломок лично у моего енота не возникало, так что за надежность ставлю 5 баллов. Машина, на мой взгляд, очень хороша для женщины с детьми.

Еще пожелания Ниссану: сделать полноценную запаску.

Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 07/11/2011

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...