В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз — машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду — 3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял — мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором — слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней. Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев). Но в России если что-то сильно захотеть — можно решить вопрос))), «спасибо» — помогли!
И вот, я выехал из салона!
Много читал разных отзывов об этом авто, тесты, сравнения!
Одно точно!!! ЛАНСЕР Х — не оставляет человека равнодушным, либо он ему очень нравится, либо люди начинают придирчиво искать недостатки. Интерьер на мужской вкус — прекрасен, ходовые качества отличные, споры возникают о качестве отделки салона.
Итак за время эксплуатации машина ни разу не подвела, заводилась и в жару( +30), и в холод (-25), такие бывают в Питере температуры))).
Определенно, машина для хороших дорог, подвеска жесткая, прием у двигателя отличный, разгонял максимум до 200, но запас хода еще был. Гонялись с разными машинами, понравилось. Один раз срабатывала отсечка на 7 300 об/мин, но этого вполне достаточно, чтобы оторваться. Была бы турбина — цены бы ему не было! Успокаивает одно — целей будешь))). Можно было японцам, конечно, поработать над шумкой, но как-то читал, что выхлоп настраивали специально, чтобы подчеркнуть спортивность. Но по моим ощущениям это авто — обычный автомобиль на каждый день! Я езжу каждый день один, максимум с женой, редко машина бывает загружена.
В салоне просторно размещаются 5 человек. Есть мнения, что маленький багажник — ерунда, ездили неоднократно впятером за город на выходные за 150 км по Приозерскому шоссе с полным багажником, забитым всем необходимым — все отлично, все вместилось, на приеме не сказалось, дорогу держал отлично, расход топлива не повысился.
Кстати, о расходе топлива. Я езжу активно, за городом при постоянной скорости более 130 — 9.5-10 л, если ехать не больше 100, то 8 литров на сотню. В городе в жару при включенном климате по пробкам до 13.5 л 95 бензина. Никогда не заливал 92, заправляюсь на ХХХХХХ — никаких проблем.
Из минусов:
Нужно привыкнуть к низкому обвесу (чиркнул снизу юбку бампера, но этого даже не видно. В салоне могли бы, конечно, применить лучший пластик, в движении при удаленности за городом более 70 км радио принимает сигналы порой неустойчиво. Но я практически всегда слушаю диски, благо есть чейнджер на 6 дисков с МР-3, качество музыки нормальное, для эстетов конечно лучше внести изменения. Не понравилось, что только один фонарь заднего хода, а передний свет отличный, ксенон не нужен. По бездорожью не ездил, на это другая машина.
Зимой машина прогревается отлично, летом комфортная прохлада. В салоне ничего не скрипит, чем грешат даже машины классом повыше. Зимой отъездил на пятом Гисловеде, резина неплохая, но шипы повылетали. Ставил приличный противоугонный комплекс изначально, когда машин в Питере было единицы, сейчас по слухам эта модель слишком популярна у угонщиков, сразу поставил секретки на колеса, защиту картера и локеры. Очень удобны пластиковые пороги, днище предусмотрительно на заводе закрыто пластиком, где нужно.
Черная машина у меня первая, поэтому должен сообщить, что этот цвет требует большего ухода, чем остальные, но это мелочи.
P.S Машина меня радует, берите — не пожалеете!
Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 02/09/2011