ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.

Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.

Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время делает свое дело) на что-нибудь другое, это «что-нибудь» рисовалось в виде дизельного внедорожника, стоимостью около 30 тысяч долларов. Дизельного – потому что меньше и расход, и стоимость топлива (а в 2007 году ДТ стоило почти в два раза дешевле 95-го бензина), внедорожника – потому что опыт (и необходимость) езды дальше МКАД, да и внутри МКАД зимой, подсказывал, что 4 ведущих колеса – лучше, чем два, а 30 тысяч – стоимость нового корейца или подержанного японца. В ту же стоимость умещался новый Mitsubishi Pajero Sport, который и стал «целевым вариантом». Но внезапно выяснилось, что есть вариант купить новую машину не в кузове «джип», а в кузове «пикап». Собственно, в салоне «Рольф» в Химках удалось посмотреть на всех трех «конкурсантов», которые попадали в категорию «полноприводный пикап» – Ford Ranger, Mazda BT-50 и НОВЫЙ Mitsu L-200.

L-200 выиграл «за явным преимуществом» – ибо «собачьи дверки» второго ряда у остальных претендентов не выдерживали никакого сравнения с полноценным салоном Mitsu. Хотя Ford, конечно, подкупал кожаным салоном и наглой хромированной мордой за эту цену, а Mazda – возможностью сэкономить несколько тысяч «зелененьких». Но «легковой» салон и full-time 4WD перевесили. Ну и потом, новый L-200 просто чертовски эффектен и красив.

В итоге был заказан Mitsubishi L-200 в комплектации Invite+ (seper-select, механика, хромированные ручки и зеркала, климат-контроль, кожа на руле и ручках, КПП, тканевый салон, противотуманки, расширители арок, задний бампер, пороги и литые диски) цвета «мокрый асфальт».

Что характерно, чудеса с Рольфом начались сразу же. Во-первых, наш «мокрый асфальт» ушел куда-то «налево», и на месяц позже обещанного удалось буквально выбить машину в такой же комплектации, но обычного серого цвета. Потом выяснилось, что за установку сигналки и защиты картера нужно заплатить «чуть больше», заказанных ковриков в наличии нет, есть «чуть дороже», и т. п. В общем, защиту и сигналку установили (без этого не оформляли страховку), от ковриков отказались.

Теперь о машине.
По прошествии 5 лет и почти 90 тыс. км могу сказать, что я сделал правильный выбор.
Машина не подводила никогда, заводилась в мороз, ехала не туда, куда можно, а туда – куда надо. Рама, мощный турбодизель, постоянный полный привод, просторный салон – что еще нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге?

В салон нормально помещаются 5 человек. На заднем сидении, конечно, не так комфортно, как в седане, но 850 км по плохой дороге пассажир вполне выдержал.

Рулится машина – отлично, несмотря на вроде как грузовое предназначение. Опять же, к управлению надо привыкнуть – это не седан, и даже не паркетник.

Водительское сидение регулируется в двух плоскостях, и мне (и жене) удается найти удобное положение. Расхожих сетований на неудобность водительского места в Л-200 я не отметил (может быть потому что я небольшого роста и некрупной комплекции).

Пока задние рессоры не «приработались» – пикап чуть «козлил» (но это, наверное, свойство всех пикапов). На заднем приводе на мокрой или скользкой дороге – пробуксовывает и пытается сорваться в занос, но в таких условиях лучше подключать полный привод.

Двигатель отлично тянет и весьма скромен в аппетитах. Что характерно – пустой и нагруженный тонной груза автомобиль имеет примерно одинаковую динамику разгона и торможения, и практически одинаковый расход топлива.

В городе динамические характеристики позволяют себя чувствовать вполне уверенно – быстро трогаться со светофора, держать скорость в потоке и маневрировать. И все это с расходом 9,5–10 литров летом и до 11,5–12 – зимой.

За городом – по трассе вполне можно комфортно ехать на скорости 120–130 км/час, при этом на дороге с ЛЮБЫМ качеством покрытия – мелкие ямы подвеска смягчает, на крупных, конечно, потряхивает, но до пробоя не доходило ни разу. Да, наверное, в Toyota LC Prado ехать комфортнее, но не на порядок. Можно ехать и быстрее, но только по хорошей трассе. Свой Л-200 я разгонял до штатных 167 км/час – оно таки едет с этой скоростью. С расходом по трассе ситуация следующая – от 7,5 литров – на скорости 85–90 км/час, до 10 при 130 км/час.

На бездорожье – мне ни разу не приходилось предпринимать каких-то специальных действий, чтобы вытащить застрявший автомобиль (на «покатушки» я, правда не езжу – бездорожье обычное российское провинциальное). Нет у меня никакого доп. оборудования (лебедок, специальной МТ-резины). Но загородную грязь, прибрежный ил, глубокие лужи, снежные сугробы автомобиль преодолевает легко и просто, с использованием штатных возможностей – блокировок и понижающей передачи. Клиренс вполне достаточный – и чтобы на бордюр заскочить, и чтобы в грунтовой колее не застрять.

Обзор из салона хороший (но есть небольшие слепые зоны из-за заваленных назад передних стоек), зеркала заднего вида – просто огромные. Если приспособиться к габаритам – и парковаться, и разворачиваться можно в весьма ограниченном пространстве, несмотря на немаленький радиус разворота.

Шум в салоне при движении – умеренный. Можно разговаривать спокойным голосом при движении на крейсерской скорости.

Материалы отделки, конечно, дешевенькие (всегда поражало – неужели жесткий пластик настолько дешевле мягкого полиуретана?). Но выглядит и панель приборов, и обивка дверей – вполне нормально – ничего не дребезжит, зазоров нет. Ткань на сидениях – плотная, не протирается.

Кондиционер вполне справляется с жарой летом, печка – с холодом зимой. Подогрев сидений – весьма быстрый. Подогрев стекол (включая заднее) – тоже справляется даже при температуре -30.

Автомобиль – абсолютно рабочий и эксплуатировался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок (стройматериалы, квартирные переезды, негабаритные грузы).

Кузов позволяет в один присест перевезти небольшую семью с мебелью с квартиры на квартиру. Или привезти тонну цемента на стройку. Или какие-нибудь доски/плинтусы (очень хорошая опция – открывающееся заднее стекло).

Теперь о поломках и неисправностях.
После установки защиты картера через пару недель автомобиль «заверещал» – жуткий визгливый скрежет под моторным отсеком. Оказалось – неверного размера винты для крепления защиты, один из которых упирался в картер мотора и при движении скрежетал.

На первые партии машин не ставились противоскрипные проставки рессор. Рессоры начали скрипеть тысячах на 4-х – установили бесплатно в Рольфе.

Самая главная поломка – заглючила вторая передача в коробке, не включалась. По гарантии починили. Знающие люди подсказали, что скорее всего при очередном ТО рольфовские «мастера» масло в коробке просто не поменяли.

Лобовое стекло. За 5 лет поменяно штук 7 стекол. Качество стекла – отвратительное. С ностальгией вспоминаю Nissan Maxima, который был куплен и продан через 6 лет с тем же лобовым стеклом.

Фары – та же беда с качеством пластика. Очень быстро мутнеют – пришлось полировать. С той же ностальгией вспоминаю Nissan.

Автор: Денис www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-07-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи