Шевроле Нива просто идеально подходит для охотников и рыбаков с небольшим бюджетом. Одним словом, это рабочая лошадка для разбитых дорог, а не для катания по городу.
Из хорошего у нее наличие высокого клиренса, относительно неплохая подвеска, наличие центральных замков, неплохая обзорность, эластичная пятая скорость, свет, позволяющий спокойно ездить в темноте, сносно преодолевает грязь, раскисшие дороги и бездорожье, хотя поросенок еще тот…больше пока ничего не нашел, но, наверное, стоимость в наше время, хоть и с натяжкой, тоже стоит считать положительным качеством.
Плохого к сожалению тоже хватает. Шумная коробка передач, еле движется, на трассе в поток никак не встроится, все кто угодно обгоняют без особого труда, мало мощности и это при довольно высокой прожорливости, тарабанит полка в багажнике, при переключении передач коробка издает непонятные звуки, как у поезда при старте неопытным машинистом, на 3 500 оборотов появляется непонятное металлическое посвистывание в трансмиссии или моторе. Как по мне Баргузин — не лучший выбор резины для нее и почему колеса 15 дюймов, тогда как обычная Нива была с 16 дюймовыми. Кондиционер есть, а вот противотуманные фары предпочли не устанавливать. В общем, автомобиль противоречивый и компромиссный.