ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Я приобрел Golf 4 в 2008 году с пробегом в 32000 километров, можно сказать что, не глядя. Автомобиль принадлежал все предыдущие годы одной хозяйке, причем близкой подруге моей жены. Был ею приобретен и обслуживался у крупного московского дилера. Кузов машины имел следы парковочных ран, об устранении которых указывалось в сервисных наряд-заказах.

Так как VW приобретался мною для обучения вождению супруги, то стопроцентная целостность кузова немца не была столь актуальна, как прочие факторы, повлиявшие на мой выбор:
— Юридически чистая сделка;
— Хорошая комплектация с двигателем 1600, автоматом и климат -контролем;
— Немецкая сборка;
— Приемлемая цена в 350000 рублей.

Перегон машины из Москвы в Казань показал, что трасса это стихия Golf`а:
— Удобная посадка водителя и до мелочей выверенная эргономика были подкреплены сбалансированным дуэтом двигатель-АКПП и идеальной управляемостью на всех скоростных режимах;
-Дисковые тормоза передней и задней подвески в паре с АБС мгновенно замедляют при необходимости автомобиль;
— Отменная шумоизоляция скрадывала практически все шумы от двигателя и трансмиссии, которые прослушивались разве что в режиме кик-даун свыше 4500 об/мин;
— Информативность приборной панели позволяла как в светлое, так и в темное время контролировать параметры движения, ни на секунду не отвлекаясь от дороги;
— Климатическая установка стабильно поддерживала заданную температуру и необходимую вентиляцию в салоне.

Из единственно значимой и необходимой самостоятельной доработки отмечу установку металлической защиты моторного отсека автомобиля в связи с крайне малым дорожным просветом. Разумная трата в 1250 рублей предотвращает повреждения алюминиевых картеров двигателя и АКПП, о стоимости которых красноречиво напомнили и нанесенные на них эмблемы Audi.

Потенциальная материальная выгода скрасила некоторые проблемы с установкой защиты, связанные с невозможностью ее крепления к рамке радиатора из-за отсутствия полноценного металлического «телевизора». В связи с этим лист защиты возможно закрепить к лонжеронам передка лишь через вертикальные проставки, что усложняет и прослабляет все соединение. Этот казус впрочем не является конструктивным недостатком машины, а лишь намекает на проектные условия ее эксплуатации, которым явно не соответствуют российские дороги.

Первые неприятности начали проявляться в процессе эксплуатации в городском режиме:
— В зимний период отказали торсионы двери багажника, замена которых за пару обошлась в 2600 рублей;
— На 42й тысяче пробега стали самопроизвольно не затухать стоп-огни с одновременным выводом сигнала EPC на приборную панель. Оригинальная «лягушка» обошлась в 600 рублей, с заменой которой дефект исчез;
— Примерно к 45й тысяче проявился характерный стук в передке, приведший к замене стоек и втулок стабилизатора. Стоимость запчастей составила примерно 2700 рублей;
— Видимо, протекание омывающей жидкости на обивку потолка в зоне пятой двери далеко не редкость для Golf`ов, устранить которую обошлось в 1100 рублей.

Самой неожиданной поломкой стало внезапное разрушение механической части стеклоподъемника передней правой двери в самый неподходящий момент на 55й тысяче пробега, что лишило возможности поднять стекло. Как назло шел дождь, и пришлось срочно разбирать в полевых условиях обшивку двери и фиксировать поднятое вручную стекло дедовским совковым методом с помощью деревянного черенка от садовой лопаты. Последовавшие затраты на ремонт составили 4400 на запчасть и 1100 на ее замену.

Прошедшая зима принесла новую неприятность: стали самопроизвольно включаться вентиляторы охлаждения радиатора, а их, как на Нивах, два, что соответственно не позволяло набрать движку рабочую температуру близкую к 90 град. На отсутствие должного прогрева среагировала и климатическая установка: в салоне машины стало холодно, и стекла стали обмерзать. Так как была возможность пересесть на резервный автомобиль, я отложил диагностику проблемы на теплое время года.

Весной при плюсовой температуре окружающего воздуха дефект вновь проявился: вентиляторы замкнули и продолжали работать в аварийном режиме вплоть до полной разрядки аккумуляторной батареи. Объективно и достоверно определить причину неполадки удалось только в сервисном центре с применением диагностического стенда: виной всему механическая часть термостата, остающаяся в полностью открытом состоянии. Кроме того температурный датчик встроен в его корпус, так что необходимо заменить узел в сборе, что должно в принципе решить создавшуюся проблему. Предполагаемая мною цена вопроса: 3700 за термостат и 600-800 рублей его замена.

На этом перечень существенных неисправностей можно и завершить. Из мелких промахов в конструкции отмечу малый размер правого зеркала заднего вида и низко расположенную панель управления климатом, скрытую ко всему еще и ручкой селектора АКПП. Кстати в отличие от кнопки ручника хромированное покрытие кнопки фиксатора AКПП не облезает, хотя, как понимаете, используется гораздо чаще.

Планово советую чаще чем раз в 15000 менять моторное масло и следить за ремнем ГРМ. Масло вне зависимости от сезона заливайте только синтетику, а рабочие жидкости усилителя рулевого управления и тормозов заменяйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Что можно посоветовать желающим приобрести Golf 4. Скажу лишь одно: по цене нового ВАЗовского ведра можно взять легенду немецкого автопрома со всем присутствующим набором систем безопасности и комфорта. Golf — das auto.

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи