Можно сказать, что накрываться что-то начало практически сразу после покупки. Спустя 1,2 тыс пробега менял термостат, подтягивал хомута (их походу на заводе не подтянули), резиновые втулки, как выяснилось, на заднем амортизаторе отсутствовали. Ехал до дома из Тольятти, за это время полностью выбило крепление и подшипники менял уже на 6 тысяче, так как свистели. После 15 тысяч менял модуль зажигания, дважды летел блок управления, не выдерживающий нагрузок. Перепайка на BOSH спасла ситуацию. Только для этого на паре цилиндров при -35 ехал 130 км из тайги. Коробка накрылась на 44 тысяче, менял подшипники опять, шестерни, обошлось все в 15 к рублей.
Гарантия в салоне — липа, отправляют туда, где машина куплена. А хотел же Сузуки…вот блин. Кстати, по грязи Лада Нива идет отлично, по снежным дорогам, по тайге. Да и вытащить, если засел, легко — легкая. За царапины как-то не боишься, а вот куча всяких железяк на случай если что полетит, постоянно с собой. В общем, мой вывод такой: машина с точки зрения инженерии отличная, а вот сборка…это тихий ужас.