Когда встал вопрос о замене старенькой 1983 года выпуска Нивы долго колебался, что взять взамен. Присматривался к японским скакунам (обязательно джип), но после детального осмотра обязательно находились косяки, что в последствии привело бы к хорошему раскошеливанию.
В результате долгих дум и опыта безупречного поведения старушки ВАЗ-2121 решил приобретать Шевроле-Ниву, да и её экстерьер понравился. Приобретена в марте 2004 года. С тех пор эксплуатирую ежедневно в любую погоду. Пробег 42000 км. Двигатель запускается при любой минусовой температуре (до -42) с первой попытки, его единственный недостаток — слаб для машины такого веса.
За время эксплуатации поменял:
— Шаровые опоры при пробеге 15000 км;
— Пять термостатов и пять помп — одни отказываются работать, у вторых почему-то быстро изнашиваются втулки, при этом ремень сильно не натягиваю;
— Кронштейн крепления запасного колеса — пошла трещина;
— Передний сальник КПП — потёк;
— Выключатель света фар;
— Расходники по пробегу.
Вроде бы всё.
Двигатель склонен к перегреву — видимо из-за маленького объёма радиатора. Салон удобный, теплый, но при отключенной печки быстро выстывает — сказывается отсутствие утеплителя на потолке, зато грязевой щиток двигателя обклеен поролоном — абсурд. Багажник — небольшой, но для семьи, собравшейся на два-три дня на природу, достаточный.
Машина хорошая, но за ней нужен глаз и руки. Недорогое обслуживание сейчас важнее, так что я, скажем, удовлетворен, но недоволен.
Автор: Василий newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-06