ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Выбор авто стал случайным, хотел брать Мазду 6, но посидев в салоне Авенсиса, понял, чего хочу. Авто получил в декабре, первое время пришлось ездить на летней резине, сразу же понял все прелести курсовой устойчивости, любые заносы точно и мягко предотвращались. Да и потом мне неоднократно спасала, можно сказать, жизнь.

На сегодняшний день пробег 86 т.км, за время эксплуатации поменял лишь задние втулки стабилизатора, да и то по гарантии, начали поскрипывать немного при проезде лежачих полицейских. Эксплуатирую примерно 60% в городе, 40% — на трассе. По трассе расход при скорости 110 км/ч, если аккуратно ехать без ускорений, 6,4 л (как-то ехал и решил проверить экономичность), если просто давить на гашетку — 7,5л. В городе расход при аккуратной езде у меня получается 8,6 средний. Если ехать порезвее, то расход 9,8 примерно.

Самое интересное, что все еще не менял тормозные колодки и диски, стоят родные, правда, как только купил, прикатал их по рекомендации Брембо, в инете вычитал технологию. Очень комфортный автомобиль, у отца Аккорд Хонда, так после нее сажусь в свою и улыбаюсь, как идиот, наслаждаюсь ездой, легкостью руля, кажется, что плывешь.

В авто практически все нравится, но есть и некоторые минусы:
1. Маркая обивка сидений, лучше брать кожу;
2. Передний бампер (юбка) низковат, в городе аккуратно с парковкой надо;
3. 1,8 двигатель с АКПП все-таки слабоват на трассе, да и АКПП 4-ступенчатая, 5 бы ей ступеней, оптимально было бы 2,0 л для АКПП;
4. Есть проблема — в уголках передних рамок дверей начала вздуваться краска, появляться ржавчина(((, причем на обоих дверях. Мелочь, устраняется легко, но неприятно;
5. В холодное время суток начало скрипеть заднее стекло, возможно, полка, но ее уже переклеивал, не помогло. Причем скрипит, когда ему захочется, не постоянно, для меня загадка)))
6. ТО каждые 10 т. км, неприятно, хотя я стал сам обслуживать;
7. Поставил ксенон сам, т.к. галоген светит как-то не очень хорошо, мне показалось.

В остальной машина только радует, нравится на ней ездить на дальняк. Обслуживал авто у дилера только первый год, дальше стал сам, очень много переплачивать за работу не хотелось. В итоге замена масла — 200 руб, и цена самого масла с фильтром, вот и все расходы, примерно 1500-1800 рублей, да и салонный фильтр еще 150-300руб максимум через Экзист.

Заправляюсь бензином АИ-92, знакомые ребята с тех. сервиса дилера посоветовали, при обкатке лил Лукойл 95. Хотелось бы отметить то, что очень практичная машина в плане ремонта, мне в задний бампер по касательной влетел Пассат, когда вышел из авто, посмотрел на Пассат и побоялся на Авенсис смотреть. У того вырвало металл обеих дверей и заднего крыла, но когда посмотрел на свой бампер (а думал, что багажника вообще нет), то удивился: всего-то содрало краску, сорвало с клипс и оторвало молдинг, а сам бампер выгнулся обратно.

В морозы проблем нет, в салоне тепло, заводится нормально, как-то простояла машина неделю при -28…-37, когда у нас как раз морозы сильные были, думал, не заведу, но со второго раза завелась, да и то со второго, потому что я стартер крутил 3 секунды всего, побоялся сжечь. Если бы сейчас продавалась данная модель, то купил бы себе новую, но с 2,0 л двигателем.

Авенсис в новом кузове как-то не очень понравился, прежде всего салоном, полный отстой, да и вариатор… Сами мастера из сервиса Тойоты сказали, что лучше не брать. А уж цена на новый Авенсис — это вообще отдельный разговор. Всем желаю удачи.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-17

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи