Машинка для двоих активных, не притязательных покорителей полевых дорог (ну и иногда города). Грязные ванны прописаны, если нет, тогда зачем вам этот автомобиль. Девушке будет с ним приемлемо, комфортно, но увы управлять не всегда так легко, как пишут. На заднем приводе машинка ошибок не прощает, всегда четко оценивайте качество сцепления колес с дорогой.
Занос на ней (было дело) очень опасен, если что 4WD вам в помощь. Хотя и на полном приводе со скоростью не шутите, передняя ось при повороте пробуксовывает (нет дифференциала осей), и вы раскрываете траекторию. Это не смертельно, легко приопустите газ и добавьте (педаль не зря такая чуткая), управляемость появится.
Хотя нужно заметить, это требует сноровки, но опять же для этого нужно войти в поворот с большей скоростью, чем позволяют условия. Это не недостатки, нет их в этой машине, есть только конструктивные особенности обусловленные спецификой машины (которая обусловлена ценой и предназначением). А так машинка уникальна, нет таких больше (мосты, рама, раздатка).
Отсутствие дифференциала, кто не в курсе, это плюс. Машина не имеет сложного и ненадежного узла (как например, Нива), вы получаете донельзя простую раздатку. У Нивы кстати блокируется как раз тот дифференциал, которого просто нет в Джимни. Так что это плюс, либо это не ваша машина.
Хабы… Вот про что я ни вижу ни слова. А как много об этом сказано в интернете. Так вот почитайте. От себя: система пневматического включения хабов — это, я вам скажу, самое первое, с чем сталкиваются. Это не недостаток, просто к ней нужно привыкнуть. Если у вас север, вы говорите, что не было проблем, то вы врете. Наверное, продать такую хотите. Вода в этой системе будет всегда, и прихватывает её при -40, и шланги резиновые (я заменил на силикон) лопаются на ура. Не сразу, но потом это будет. Все это проходят. Избавится совсем можно, но мне ручные хабы пока даром не нужны.
Из слабых мест:
— Хабы;
— Защита раздатки (её нет);
— Петли рычагов (мнутся о камни);
— Сальники кулаков (ежегодно осматривайте, следом умрут опорные подшипники).
P.S. Пишут менеджеры отзывы, зачитаешься. Мол, включил 4WD и все по… Ну-ну. А потом цепь в раздатке, в мосту бронзовые втулки, которые на полуосях. Можно, но осторожно, дешевле на шипах и 2WD. На асфальте запрещено, гарантированно за лето растяните цепь.
Автор: abdurahman newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-29