Джимни достался мне от тестя в апреле 2010 года. К этому времени он накатал 5000км, ничего не менял, в авариях не бывал. Я до этого колесил на Роад Партнере от ТагАЗ. Непривычно, такой маленький, я ростом за 190 см и вешу 77кг, в салоне уютно. До потолка более 15см, в ногах места достаточно, обзор на уровне… Короче он мне понравился. Я считаю, что не машина плохая, а прокладка между рулём и сиденьем.
Сразу перейду к своим ощущениям. На данный момент — на сентябрь 2010 года накатал более 30 000км. В комплектации: салон ткань, кондей, электрические стеклоподъёмники, электрические зеркала с подогревом, противотуманки, подключаемый полный привод, магнитола, движок 1,3 — 85 л.с., КПП механика, рейлинги, подогрев сидений.
Минусы:
— Очень маленький, человеку полному в салоне тесно, даже очень;
— Очень лёгкий, на дороге сносит от бокового ветра, из-за этого не разгонишься больше 90-100км/ч;
— Болтает от проезжающих фур (сначала от фуры, потом в сторону идущей за ней машины);
— Руль болтает, трясёт, когда оттормаживаешься, или если едешь, и требуется притормозить, то его колбасит не по-детски;
— Маленький багажник, сумку не каждую положишь;
— Заднее сиденье только для двух средней комплекции пассажиров;
— Стёкла потеют во время дождя, в морозы, приходится часто включать кондей;
— Если сложить задние сиденья, то пол в багажнике не ровный;
— Магнитола попалась с дефектом, не настраивались часы;
— Медленно разгоняется;
— За 100 км/ч появляется шум двигателя;
— При дожде боковые зеркала не видно, видимость плохая, вся грязь и капли дождя летят на зеркала.
Плюсы:
— Это внедорожник, короткая колёсная база, подключаемый полный привод;
— Комфорт: удобные сидения, все кнопочки на своём месте, хорошая звукоизоляция;
— Манёвренный в городе;
— Нет проблем с парковкой, куда угодно заедет;
— Большие боковые зеркала;
— Яркая внешность;
— Чёткая управляемость, лучше Роад Партнера;
— Дорогу держит уверенно, даже когда болтает, есть время всё скорректировать;
— Красивая подсветка приборов и панели;
— Расход бензина: на трассе около 6л, в городе с кондеем около 9 л;
— Отличная обзорность;
— Удобная посадка в машину;
— Большой бардачок, есть подстаканники, даже у задних пассажиров есть подлокотники с нишами и подстаканниками;
— Присутствует два вида противотуманок, в тумане всегда виден;
— Не прихотлив в эксплуатации, расходники вовремя надо менять.
В общем, машинка либо для молодой пары, активной и жизнерадостной, либо для девушки (не страшно зимой — вдруг застрянет, парковаться удобно), и в этом я больше убеждаюсь – для пожилой пары заместо Нивы.
Был момент, когда во время обгона Ниссан Ку Икс легонько подвинул чебурашку (Джимни), и тот сначала одной бочиной ударился об отбойник, потом другой, на пластиковых накладках только краску содрало, больше повреждений не было. А плохой дядя смылся.
Автор: BORN newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-12