ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем доброго времени суток! Купил свою машину 2008 г/в в 2009 году по акции. Владею Субару Форестер XT 4AT (SH9) 2009 MY на протяжении 2-х лет, поэтому уже есть определенные впечатления, которыми мог бы поделиться с теми, кто планирует/рассматривает приобретение данного аппарата.

Когда делал выбор авто, естественно мониторил рынок, периодически тестил то, над чем давали издеваться в автосалонах — Аутлендер, Икс-Трейл, СХ-7 и др. Многих представителей этого класса не рассматривал, т.к. по своему субъективному мнению хотел на 100% мужской автомобиль с легким налетом т.н. брутальности 🙂 В итоге выбрал тубро и выбрал Форестер. За 2 года пробежал 35 000 км.

И минусов 2008 г.в. можно отметить только чрезмерно мягкую заднюю подвеску. На ТО 1600 км по гарантии поменял на более жесткую, и проблема успешно решилась. На ТО 15 000 по гарантии получил новые стойки переднего стабилизатора (это расходник) и новую решетку радиатора (на хроме в одном месте выступила ржавчина).

Из плюсов можно отметить мотор-провокатор, предельно грамотную компоновку салона (места много и спереди, и сзади), хороший багажник (под шторку помещается детская коляска — шасси + люлька, складной манеж, столик для кормления, 2 дорожные сумки и куча вещей в мелкой фасовке), систему поддержания клириенса задней подвески, сам клириенс в 21.5 см, запаску на литом диске, люк во всю крышу, ноздрю в капоте 🙂

Из минусов модели можно отметить низкую информативность тормозной системы, которая явно нуждается в доработке еще на заводе, и следует хорошенько поругать ее же эффективность. Когда у тебя под капотом 230 л/с и тормоза от машины мощностью 150 л/с… Выводы делайте сами.

Из особенностей модели можно отметить явно внедорожные настройки рулевого управления и ходовой — для маневрирования в городе требуется активно и на большие углы крутить баранку, а в поворотах по возможности сбрасывать скорость. Зато машина уверенно и комфортно идет по проселочной дороге, без лишних замешательств на шоссейной резине проходит полевой чернозем, крутые подъемы и спуски, глубокий снег и раскисшие дороги в течение всего года. Полный привод Субару — это хорошая вещь.

Из японского качества можно отметить (я так думаю) надежность при сравнительно сложной конструкции привода и мотора, проверенную временем, но архаичную АКПП на 4 ст. При этом за счет моментности мотора машина уверенно тянет на всех выбранных коробкой передачах. Из-за загадочности японского менталитета машина получила завышенный ценник. Из общей тенденции мирового автопрома можно отметить очень слабое ЛКП.

Выводы. У Субару Форестер 2009 м.г. с турбиной несомненно есть определенная харизма, но в своей рыночной нише машина скорее внедорожник, нежели паркетник. Для семьи машина весьма хороша с точки зрения утилитарности. С точки зрения прагматичного человека машина хороша универсальностью. Мотор-провокатор добавляет к универсальности еще напористый разгон. А проблемы парковки исчезнут для вас один раз и навсегда.

Однако. Машина плохо сбалансирована по всем основным ездовым критериям — динамика, руль, управляемость, тормоза. Мотор провоцирует, телега до него не дотягивает. Зато телега из прочного металла — без алюминия. Большей частью перекочевала от Форестер 2 и недорога в обслуживании. Электроники в машине минимум, однако не рекомендую брать бесключевой доступ — не глючит, но исключает установку сигнализации с автозапуском.

Форестер — это грубый, брутальный и небритый японский лесник. Об этом нам красноречиво намекают детали салона из специально отобранной пластмассы нашего советского детства. Так что брать или не брать, решать вам. Я свой выбор сделал в 2009 г. и не жалею. Сейчас, в 2011 г., за 1.6 млн. руб. выбрал бы что-нибудь другое и вряд ли кроссовер… Всем удачи в выборе и на дороге.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-04

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи