Осмысленно купил именно этот автомобиль, выбирая из большого числа одноклассников. 2 недели проходил тест-драйвы почти все популярных сегодня кроссоверов, включая и Forester. Но в каком бы салоне я не задержался в очередной раз, всегда возвращался назад в салон Субару, чтобы снова сесть за руль. В итоге купи этой весной, сейчас пробег примерно 4 000 км. Первое ТО прошел за 4 тысячи рублей. Сравнивая с предыдущими своими машинами, вижу езду на Субару как целую философию, которая дарит сплошное удовольствие.
Если не превышать, то двигатель неслышно, а количество оборотов не более 2,2 тысяч оборотов в минуту. При обгонах эти цифры стремительно взмывают вверх, а мотор приято рычит. Сменил штатную всесезонку на летнюю рзину, шумоизоляция стала просто идеальной! При скорости в районе 90-110 км/ч расход по трассе около 7,3 л., по городу – около 10 л. Очень удобные и комфортные сидения. Однажды случайно испытал внедорожные качества своего Форестера. Ехал по грунтовой, а местами глинистой лесной дороге под уклон примерно 200 м. А потом пошел ливень, и на обратном пути у подножия горки стояла куча внедорожников, включая Ниву.
Когда она с третьей попытки не смогла взъехать, я думал уже и не пытаться, но включил X-mode и тронулся. Такое ощущение, что машина уже на самом верху задумалась, зачем ей был нужен этот X-mode))) Вот такие дела, справился там, где легенда спасовала. Форестером владею не так давно, но уже уверен – машина шикарная!